Автор Тема: Приближается конкурс...  (Прочитано 23695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Приближается конкурс...
« Ответ #166 : Мая 05, 2005, 15:13:14 »
Погодите, так первое место занял Игнатьев?
Чтобы быть точными, тот парень, что на этой белой стратообразной гитаре неоклассику играл?

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Репутация: +573/-119
  • циник-идеалист
Приближается конкурс...
« Ответ #167 : Мая 05, 2005, 15:14:11 »
когда сочиняется музыка, композитору в пераую очередь следует мыслить композицией, большой формой, мелодией и фразировкой. теория - только вспомогательный элемент тем, кто не чувствует своей музыки и ему не хватает чего-то чтобы самостоятельно её написать.
вчера обсуждал эту тему с Ромой Бондаренко.
Он учится у себя в высшем муз. заведении. и он говорит, что та теория мешает ему писать музыку, тем, что он невольно начинает задумываться не над тем что он хочет сыграть, а над тем - подойдёт ли этот пассаж к этой гармонии и т.п....
вот я о чём...

Оффлайн margund

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +1/-3
  • Гитарист
    • http://
Приближается конкурс...
« Ответ #168 : Мая 05, 2005, 15:43:07 »
Игнатьев,гитара Stagg.Лишнее потверждение,какая хрен разница на чём играть.

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Приближается конкурс...
« Ответ #169 : Мая 05, 2005, 16:00:03 »
Насчёт того, на чём играть - полностью согласен.
Но меня поражает другое, неужели этого жюри хватило только на то, чтобы присудить первое место за банальную неоклассику?!

Оффлайн margund

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +1/-3
  • Гитарист
    • http://
Приближается конкурс...
« Ответ #170 : Мая 05, 2005, 16:12:30 »
Да,выбор сделать было трудно.Все композиции похожи.

Оффлайн margund

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +1/-3
  • Гитарист
    • http://
Приближается конкурс...
« Ответ #171 : Мая 05, 2005, 16:31:59 »
Вообщем все играют хорошо,но чего-то не хватает.Хотя сам конкурс хорош,есть над чем задуматься.

Оффлайн Reload

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2898
  • Репутация: +124/-14
  • שלום :)
Приближается конкурс...
« Ответ #172 : Мая 05, 2005, 17:00:10 »
Дааа, накуралесили :)
Armen
Я имел ввиду немного другое... Ну да ладно, проехали :)

Не обижайте Сатриани!!!

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Приближается конкурс...
« Ответ #173 : Мая 05, 2005, 17:33:02 »
Цитировать
Автор оригинала Iscander
З.Ы. рассуждения Константина Журавлева просто смешны.
Это не я придумал. Это общепринятое мнение. Если любителям музыки не монятно мнение профи, это не удивительно.
Мне смешны ваши рассуждения, как будущему профессионалу. Рассказать чтоли учителю про этот топик - посмеемся...
Еслы вы с этим не согласны, меня это только радует: конкуренции меньше.

а про школу с драками ты прав.

Оффлайн Konstantin V. Zhuravlyov

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1570
  • Репутация: +18/-14
  • Adun torrid us!
Приближается конкурс...
« Ответ #174 : Мая 05, 2005, 17:38:56 »
Цитировать
Автор оригинала Armen
Насчёт того, на чём играть - полностью согласен.
Но меня поражает другое, неужели этого жюри хватило только на то, чтобы присудить первое место за банальную неоклассику?!
Так неоклассика - этоже зашыбись! Ему и присудили первое место. Он его поделил с блюзменом. потомучто блюз это зашыбись и играл тот парень тоже хорошо.
мне кажется, места распредилились вполне справедливо. Разьве что басиста того жалко и Протошоггота.

Оффлайн Олдос Хаксли

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 324
  • Репутация: +1/-10
  • (1894-1963)
Приближается конкурс...
« Ответ #175 : Мая 05, 2005, 17:45:59 »
2 Протошогот

А я вот только что закачал Протошоггота и вот что скажу (тока без обид): если ты - это тот чел, которые в прошлом году выступал и играл Tender Surrender, тогда я понимаю, почему тебя во второй тур не взяли.

И вот почему: ты играешь технически несомненно классно и в прошлом году Вая изобразил по нотам "в копейку". Твоя проблема в том, что в твоем исполнении полностью отсутствуют эмоции.

Вай в прошлом году у тебя прозвучал так, как будто из него все соки выжали и оставили только "концентрат из нот". Все это звучало так, как будто это Power Tab ноты воспроизводит, а не человек...

Больше душевности и хотя бы чуток эмоциональности в игру и во второй тур ты в следующем году попадешь, я думаю.

Оффлайн Iscander

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 979
  • Репутация: +6/-15
  • Околоморальный тип :)
Приближается конкурс...
« Ответ #176 : Мая 05, 2005, 17:52:39 »
Цитировать
Автор оригинала Konstantin V. Zhuravlyov
Это не я придумал. Это общепринятое мнение. Если любителям музыки не монятно мнение профи, это не удивительно.
Мне смешны ваши рассуждения, как будущему профессионалу. Рассказать чтоли учителю про этот топик - посмеемся...
Еслы вы с этим не согласны, меня это только радует: конкуренции меньше.

а про школу с драками ты прав.

Прочитав твою первую рецензию чуть со смеху не лопнули тут.
Эй профи АКстись.

Оффлайн margund

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 472
  • Репутация: +1/-3
  • Гитарист
    • http://
Приближается конкурс...
« Ответ #177 : Мая 05, 2005, 17:55:08 »
Цитировать
Больше душевности и хотя бы чуток эмоциональности в игру и во второй тур ты в следующем году попадешь, я думаю.

В принципе про победителей можно тоже самое сказать.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Приближается конкурс...
« Ответ #178 : Мая 05, 2005, 18:14:17 »
Цитировать
Автор оригинала Armen
Я - человек приземлённый, мыслящий категориями осязаемыми. Меня надо ткнуть носом, чтобы я понял. А иные типы разговоров я воспринимаю как трёп.

Я тоже приземленный.
Меня тоже удивляют некоторые разговоры о материях, которые не описаны (даже не упомянуты) нигде в профессиональной музыкальной литературе, ни в интервью или видео мастеров.
Зато в изобилии присутствуют в любительских форумных тусовках - в этих разговорах содержится некая вера в особые свойства материи, вера в какие-то мистические качества, экстрасенсы от музыки - подобно тому как в околонаучной среде темные непросвещенные люди наводят тень на плетень по поводу неизвестных полей (сейчас об этом не будем:))
Недостаток в образовании часто компенсируется всякими доморощенными теориями.
Вообще я предполагаю, что это идет от сильной личности, некоего авторитета, высказывающего определенные мнения, которые внушаются подвержанным "гипнозу" людям и потом повторяются ими всюду. Так и получается - Нуно и Гилберт - единственно стоющие гитаристы. Про Холдсворта, Лейна, Хендерсона, Кранца, Скофилда, Метини указаний не было, не слушают-с.
Про Кейт Джарретта или Била Эванса даже не говорю.
(Вот вопрос - есть у них драйв-кач-подача?)
Или вот вам другая плеяда - Хендрикс, СРВ играли не ритмично... Они от этого хуже были? А есть гитаристы, которые вообще не играют риффов, не играют быстро - их куда?
Да я понимаю - существует конкретно неритмичное исполнение, существует игра назад или вперед относительно основной пульсации, существует некое "ритмическое вибрато", то есть колебания ритма, называемое свингом. Существует, наконец, чувство формы. Плюс звукозвлечение, плюс темперамент.
И я согласен, что на записях Нуно присутствует "нечто" создающее удивительный эффект касающийся ритма и атаки. Эффект, который куда-то исчез последнее время, кстати.
Но в конце концов это все неважно, имхо.
Это может быть важно для отдельно взятого музыканта, испытавшего шок когда-то от этого ритма и зациклившегося на этом.
Но для людей, слушателей, а так же и музыкантов с другими приоритетами - это неважно и странно. Странно, как можно виртуозно сыгранный солячок в песне или технологичный рифф (да и песни-то довольно... а ладно!) приравнивать к целой созданной вселенной.
Важна музыка, важны образы, важен отклик в душе. Сорри, что так высокопарно :)

Оффлайн VigierPlayer

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 4042
  • Репутация: +573/-119
  • циник-идеалист
Приближается конкурс...
« Ответ #179 : Мая 05, 2005, 18:28:17 »
вот во втором предложении заключается суть поднятого вопроса.
Кто пишет "профессиональную музыкальную литературу"?
есть такие люди хитровысношаннообученые, которых почему-то все остальные музыканты считают кончеными чмошниками и кем ещё угодно, но не относящимся к музыке людям.
та же ситуация во всех других направлениях в искусстве. есть художники, архтекторы, поэты и писатели, и есть теоретики, которые сами ничего в своей жизни не сочинили и не написали, зато всех учат как это надо делать.
и поверьте, у меня достаточно образования (в сфере музыки и исскуства) чтобы у меня было СВОЁ мнение.