Ну, насколько я помню, корпус урала, как по мне, был действительно удобен, но это всё относительно. У Корта, хоть и за 350 баксов (не говоря уже о "фантастических" 700) всё равно гриф будет по-удобней ураловского, да и вообще...Ну надо же! Я думаю что этот недостаток можно исправить правильной отстройкой гитары. А на Урале стоят родные колки? И как они держат строй?
На Урале четыре стоят "родные" (которые стоили в своё время 1руб. 20коп.), а 2 были сломаны, и поставил какие то б/у, что нашёл дома в коробках с разным барахлом, хранящимся "на всякий случай". Строй дежит прилично, подстраивать после игры "бендов" и пользуясь "тремоло" не приходится. Про Cort не спорю, может быть, если приложить к нему руки, отстроить, подравнять лады, посмотреть качество колок и может быть заменить их, сделать экранировку, если её там нет, то получится из него приличный инструмент. Но опыт приходит не сразу... В своё время, когда мы играли на Тониках и Уралах никому в голову не приходило, что их можно улучшить. Тем более, что это чаще всего были казённые инструменты. Принимали их "как есть". Хотя мне например, чтобы научиться играть, пришлось сначала сделать себе электрогитару, которую потом доводил "до ума" по мере того, как набирался опыта. Просто обычная акустика у нас в городе в то время была большая редкость, купить её можно было только по большому блату, а электро мне была не по карману.