Сейчас потихоньку реставрирую старый бас Урал.
Была трещина на начале скоса под правой рукой. Как сказали лет 15 назад его "...бнули об сцену аж планка паркета вылетела и больше никто не трогал". Знатоки говорят что если было сырое дерево, а оно таким и было, то через трещину оно за 15 лет высохло отлично.
Отсутствует бридж. Просто заменил на кусок алюминиевой трубки одетой на регулировочные винты. Строй хороший.
Содрал всю краску, мороки море.
Заделал трещину.
Анкер работает, но после того как натянул струны и отрегулировал прогиб выпала половина ладов а гриф "завинтился" на 3-й день (бук он и в африке бук).
Сейчас гриф восстновлен, лады отсутствуют.
Тестировал как будет звучать и будет ли вообще...
Умудрился порвать 4-ю струну (новые за 17$, дороже гитары). Денег жалко на второй комплект, развернул тейл. Теперь струна дотягивается и держится за 1 виток.
Имеется некоторый металлический призвон, весьма интересно. Выяснил причину, мой импровизированый "бридж", отсутствие на нем пазов и струна немного гуляет по трубке.
Без ладов строй просто отличный
Надо еще приспособиться.
Знакомый заценил словами "безладовым ему лучше".
Будет безлад, тоько пазы заделать чемто светлым. Может даже пластиком и нулевую высоту.
Принимаются идеи по верхней деке не хочу накладку на всю деку, а дырки надо позакрывать.
На деке сниму фаску. Должно получиться: видно дерево, потом переход по слоям фанеры в верхний слой (топ).
По схематике думаю 1 тон, 2 громкость, 2 переключателя паралельно или последовательно звучки и фазирование звучков (родные синглы).
Получается очень разнообразный звук.
Мне нравится, тестировал на комповких свинках, переделаной ламповой вертушке для винила и усилке "Форманта".