ну если нормальные люди это те, у которых плохо с чтением, то извини

вот про чтение) сразу понятно у кого беда
двоечник Илюха продолжает говорить про виа виталлику, при этом так ни разу и не удосужившись хоть что-нибудь сыграть оттуда, что бы делать выводы. на уроке слухового анализа он рассказывает про интервью в газетах. покачав головой, учитель говорит: "мощный аргумент" и сажает двоечника за парту, поставив очередной неуд. Кирюха в очередной раз вздыхает, потому что он предупреждал, а в ответ получит от этого двоечника очередную порцию бреда.
рассмотрим данный пример)
1)откуда ты знаешь играл что нибудь Илья из метлы или нет?
2) какой такой урок слухового анализа?) это из твоей вселенной?
3) Ты утверждал, что знаешь как писались песни метлы, но интервью говорят об обратном
4) Как наличие сыгранных тобою песен ДАЛО ТЕБЕ "ЗНАНИЕ" пункта номер 3?