Я долго возился, но пока остановился на "методике", которая применяется в классической школе.
Опять же, я переиначил это на свой лад.
Тут( видео ) небольшой кусок нисходящей гаммы в Соль-миноре,а точнее кусок гаммообразного пассажа, который я выше как-то выкладывал.
Есть рабочий темп, или темп с которого я начинаю работать, например 124 для этого пассажа, в нём я отрабатываю по 1 минуте каждый ритмический рисунок:
1. Четверти
2. 8е
3. Пункти прямой
4. Пунктир обратный
5. Галоп
6. Обратный галоп
7. Четверть + 4ре 16х
8. 4ре 16х + четверть
9. две 8е + 4ре 16х
10. 4ре 16х + две восьмые
Потом играю полностью несколько раз оригинальную фразу/упражнение.
Повышаю темп. Например у меня начальный темп отработки 124, значит +12 я должен сделать( рабочий темп + 12), и прибавка идёт по 4 удара, те. получается 3 сессии.
Доиграл до 136, можно доотрабатывать до темпа пока в рисунках пальцы не начинают заплетаться.
Геморно? Но для меня такой способ самый лучший пока. С этим можно поиграть для себя
На видео темп 140, 150, 160
Оригинальная фраза в соло звучит в 130.
Нужно обязательно скоростные рефлексы выше прокачивать, поэтому 160 для меня темп, в котором пальцы заплетаются на рисунках, но не так чтобы "кошмар".
https://youtu.be/tOAKFZf566U