сначала ты изучал и копил в себе материал других умников!
Сначала я строил сам. И уж потом нашел похожее в книгах. Сейчас я привожу свою теорию в соответствие с общепринятыми нормами. Чтобы не давать свои названия уже сушествующим элементам.
К примеру, сейчас в книгах перечислено от 27 до 33 видов аккордов. У меня их 219 (с небольшой поправкой на обращения интервалов). Из выбранных мной, аппликатурных форм имеется около 270 000 штук, часть из которых аппликатурно несостоятельны в полифоническом смысле для одной гитары.
Из всего этого богатства надо вручную проанализировать и выбрать нужное. Кроме того необходимо проанализировать гармонические свойства этих аккордов, я бы сказал, звуковых структур.
До сих пор нет полных справочников ладов и гармонических структур с детальным объяснением строения и взаимодействия (взаимосвязей). Вот и ковыряются люди, спрашивая чем можно обыграть то или другое.
Для того, чтобы проанализировать гармонические структуры, необходимо или вручную составить списки, либо использовать компьютер достаточно мощный и далеко не персональный. Кроме того, необходимо иметь полную базу структур типов созвучий с их названиями, более 250 из которых не названо. Именно для названия этих структур и необходимо провести детальный анализ гармонических взаимосвязей.
Далее идет одноголосная импровизация. Применение ладов для обыгрывания, аппликатурные особенности гитары с классическим строем, применение однооктавных гамм (где есть подобные сборники?) при солообразовании, виды отклонений, модуляций и взаимосвязь тонального и модального типов солообразования.
И это только малая часть.
Покажите мне подобный материал. Что-то подобное я встретил только у Попова, Манилова, Молоткова и Бойко. Но и у них есть много недоработок. И свою теорию я создал задолго до того, как познакомился с этими книгами.
... и добавил:Сюда стоит добавить принципы чтения нотного текста для исполнения на гитаре.