Ну кроме непосредственно самой Get Lucky, у Нейла Роджерса куча таких "булькающих" рифов
Ниже короткое видео где он некоторые из них упоминает. Но в 57 минусе мне немного "булькания" не хватило, потому в первой части было только вот оно.
Но в целом прикольный минус, под который легко напеть какой-то мотивчик, чтоб его перенести на гитару.
https://youtu.be/MlBg6kmwI80... и добавил:На мой взгляд тут не в громкости дело, а том, что овердрайв к этому минусу может оказаться как корове седло, по крайней мере если его "вот потому что хочу" использовать от начала и до конца. В этом случае гитаризм перевешивает стилистическое чутье и игру "ушами". Хайгейн душит минусы такого рода... Вот тут Боря с Джином (и само собой Кок) гораздо тоньше с ритмической пульсацией минуса обращаются - просто у меня к ним завышенные требования.
Здесь наверное больше вопрос к личным вкусовым предпочтениям. Мне, к примеру, вообще не нравится чистый звук
Просто как-то скучновато если совсем без брейк'апа. Потому по жизни я настраиваю что-то более-менее перегруженное, а потом ручкой громкости регулирую объемы гейна, который хочется услышать в том или ином моменте. В принципе потому дома штук десять только всевозможных вариантов овердрайвов, не считая того, что есть в процессорах
Метальный звук не люблю, потому и металлистов не могу слушать - каждый раз как включаю запись с чем-то кроваво-мясным постоянно как-то меня выворачивает, мол как можно играть когда столько гейна
без которого можно легко обойтись Но все варианты легкого перегруза - you're welcome!
И да, в фанке, как и в блюзе, используются все виды звука. Тем более когда речь идет о соло, то там могут быть ивполне хайгейновые варианты