20/20, уверен, что
кок посоветует что-то более полезное, но как вариант мне кажется стоило б рассмотреть рейк правой рукой и вибратто левой в связке. К примеру, как это сделал Кори в видео ниже. Мне нравится рейк прежде всего тем, что этой техникой рука более размашисто и резко бьет по струне, от чего получается более четкий и эмоциональный звук. А если тренировать вибратто, то можно просто с помощью рейка бить по какой-то струне (я как правило беру ля на второй струне), струна звенит, а ты потом добавляешь вибрацию кистью.
Из опыта - само собой может прийти много что. И звукоизвлечение, и глушение, и расслабленность левой... Но я никогда не видел, чтоб появились сами собой (а) плавное и "музыкальное" вибратто и (б) качественно сыгранный бенд, дотянутый до нужной ноты и с тем же "музыкальным" вибратто. Оба эти приема приходится задрючивать упражнениями, пока они не станут получаться более-менее. Это не сложно, и занимает совокупно примерно минут 5, может 10 времени за подход, но если не заниматься, то звучать они будут отвратно. И тут другой фокус: как бы ты ни играл гладко и слитно всякие быстрые пассажи, но если в медленной части будет рассинхрон, с нервным вибратто и недотянутые бенды, все остальное забудется, а запомнится только это. Пассажи вообще никто не запоминает...
Но, повторюсь, было бы интересно послушать, что скажет старший товарищ, который, в отличие от меня, все же умеет играть на гитаре
https://youtu.be/i3OJlIzchPM