в основном из квинов, эназэ байтс, юдонт фул ме и пр…
А пофиг.
Я вообще кубки давал бы плагиаторам, которые из плохо упакованной идеи сделали хорошо упакованную. Как Shocking Blue Венеру сделали, или Миша из Come Together свою соорудил, яркую и смачную вещь из бледного и вялого оригинала.
... и добавил:
Я без наушников уснуть не могу, прошлый месяц Визит к Минотаврку ставил на ночь,
а этот месяц у меня мистер Холмс, Бейкер Стрит 221, Рига, до востребования
Печально. А я уж подумал, перебросимся, может, кофейком, в какой-нибудь уличной кафешке.
... и добавил:
В джазе практикуется переход из тональности в тональность, или 2-5-1 или тритоны,
получаеться мягко и музыкально, даже нежно
Ну, наверно, это я и слышал. ) Я же не могу перевести в голове, слышимое в теорию, и подумать: ага, это 2-5-1, или "тритоновая замена", о которой всегда так страшно говорит Джин. ) Я просто слушаю, и либо
получаю ощущения, либо
не получаю. И вот когда начинаются модуляции, то я, если и получал доселе ощущение, то сразу перестаю получать. ) Срубает как серпом. ) Огорчаюсь всегда.
... и добавил:
Это в каменном роке чтобы не шокировать публику, сначала музыку останавливають,
потом спрашують все ли готовы, ели да, то только потом на 1-2-3 М О Д У Л Я Ц И Я!
Это единственный, наверно, в истории случай, когда модуляция в жилу. И пауза эта очень в жилу и вместе с модуляцией даёт хорошего скачка под жопу, грувом в морду так. ) Наверно ещё есть случаи, но они редки. Это, ит
ить в кочерыжки, талант нужен, чтобы модуляцией так - бац - и в груди растеклось елеем сладким. )