Kranick, А что, толковый звук и игра.
честно говоря, удивлен
Видимо, я просто отвык, что на звуке в котором столько гейна, вообще можно играть.

В моем представлении, много гейна -
многие печали много каши, когда ноты сливаются друг с другом и не разобрать где там что. Мне нравится, когда все слышно, а это как правило низко'гейновые варианты, которые хорошо работают и с синглами, и с хамбакерами. Да и вообще по жизни больше люблю синглы именно за счет того, что они слабые по выхлопу, а значит легко установить дистинктивный (от слова distinct - не вспомню как это по-русски) звук, хоть и со щадящим перегрузом.
Вообще, я обычно при настройке звука гейн немного добавляю, но с той лишь целью, чтоб его потом убрать ручкой громкости на гитаре, которой я, в принципе, в основном и пользуюсь для управления звуком. Но когда столько гейна, как на примере выше, громкость на гитаре ничего не дает. Где-то уже писал парой постов выше, что здесь даже с громкостью на 2 (из 10) гейна до чертиков. На этом пресете более-менее привычный мне звук получается, если грелку отключить вовсе, а гейн уменьшить до часов 8-9. Тогда можно и страт подключать
... и добавил:В принципе, здесь можно посмотреть не примере моего пресета для текущего джема #61. Скрин прикреплю ниже. Ввиду того, что это, как уже писал ранее, плагин
MixBox, в котором вся обработка видна в одной линейке, то оно как раз визуально видно.
В основе цифровой клон JCM900, в котором гейн чуть приподнят. Перед ним скример, в котором драйв на нуле, но уровень тоже чуть выше нейтрального центра. Так мы чуть подбустили середину, которую дополнительно выделили на темброблоке усилителя. Кроме этого убрали высокие и пресенс чтоб звук был более серединистым. Дальше стоит преамп в котором все нейтрально кроме двух регуляторов - входного гейна и высоких частот. Входной гейн добавляет дополнительных искажений (что одновременно компенсируется снижением исходящего уровня на те же 10 dB, на которые поднят гейн), но совсем немного. А высокие в районе 3.3 kHz добавляют разборчивости, которая до этого смазана убранными высокими частотами и пресенсом на усилителе. В итоге получается более мягкий, достаточно разборчивый звук, способный тянуть длинные ноты на слабых синглах стратокастера, но при этом не сбивающий все в кашу.
Собственно, к такому звуку и привык. Потому все, где гейна больше, вызывает только приступы головной боли. Видимо отвык

