А чего, я б в геенну под такую музыку шагал, нормаль, не спеша так, расслабленно, одуванчик нюхал бы...
Да ходил я по вашей геенне...
Думал, котел ржавый найду, или трезубец... А там, пыльные тропинки между деревьями... Одуванчики снюхали...
... и добавил:В таком дурдоме я ещё не работал.
Знойная женщина.... Романтическая такая.... М-м-м... Святой отец, как вам, вы ж пышных любите вроде? С пышными - это ж не грех....
... и добавил:Для начала по полутонам приходить в нужный аккорд...можно с низходящей ноты...а можно с вверхходящей ноты)
Потом ужэ и через тритоны...имхо...я необразован посему так обьясняю
Ну правильно объясняешь! Я так и хожу, просто чтобы совсем не ошибаться, надо только это и дрючить неделю, а гитара не для этого вроде
Тритон - офицер ))
Да, если не туда попадаешь, и получается вроде тритона, следующий шаг должен быть на полтона.... Главное, успеть сообразить - полтона вверх, или полтона вниз....
https://youtu.be/5YHEWFdhEMc?t=62... и добавил:
Джаз закончился)))
А я уже в фа-мажоре Колтрейна полностью подобрал.... Рука только болит, чтобы от начала и до конца без ошибок квадрат выдержать....
То твое видео, где тенор-саксофон было написано, не в тональности Колтрейна, это я уже потом понял
Но дало отличный стимул в изучении аккордовой логики, открыло новые горизонты... Вертикали - если быть точнее
... и добавил: То есть со смещением как-то, не в сетку размера и не в одну и ту же долю такта
Это вопрос жанра и стилистики.
... и добавил:С детства не любил академичское пение...гогно какое то)))
Как? А если томное контральто?
))))