Kranick, да, вчера сам порыл немного - там действительно можно более-менее приемлемое найти, добавляя то да се, меняя усилки - не фонтан, но лучше чем было. Хотя - с SRV и Пинк Флойдом лучше не сравнивать...
Глянул видосы, все говорят одно и тоже, что у Лоджика есть лажа на перегрузе, шипящие призвуки когда ставишь или убираешь пальцы, и ничего с этим поделать как бы нельзя... но все-таки можно 
Попробую твое)))
Ты мне скажи, что такое лимитёр и нужен ли он мне))
И еще - после четвертого-пятого трека с Амплитудом начинаются клипования - это означает, что проц перегружен и мне надо Бусом (ну, чтобы разгрузить) воспользоваться, или туплю? 
... и добавил:

Но я все еще не догоняю, как скачанные пресеты открывать.... Не только с твоим, вот кто-то например записал пресеты THR, чтобы звучало "как у SRV", "как у Черномора", "как у Глмр. Старшего", где мне эти тиэйчаровские пресеты в Лоджике найти? 
Постараюсь ответить по мере способностей

1. В большинстве случаев лимиттер используется для поднятия громкости всего трека. Такой себе элемент мастеринга для маленьких.

Суть этого эффекта - он срезает пики громкости твоего трека, делая тем самым громкие звуки тиже, а тихие громче. Ну и придает динамики всему треку - если отключить правильно настроенный лимиттер, то трек без него кажется вялым и хочется включить обратно. У меня на скрине он был включен с одной только целью - сделать громче трек без заметных искажений.
Конечно, можно использовать не только так, но если совсем ничего не знать про этот эффект, то можно остановиться на этом. На YouTube можно найти массу видео где объясняют как он работает с соответствующими примерами.
2. То, что на видео называют "лажа на перегрузе", как и все остальное, что говорят и пишут в Интернете, как мы все прекрасно знаем, всегда нужно делить на 16

У тебя ж есть эти эффекты, тож ты можешь сам их настроить и послушать.

Просто в большинстве своем претензии к перегрузу формулируют больше к хайгейновым звукам. Если не пользоваться мясными звуками, то описанные лажи можно не заметить.
Кроме того, есть еще отдельная каста звукачей, которые в звуке слышат то, что мы, обычные земляне, не понимаем. Потому все эти "мутный низ", "хрустяший верх" или "размытая середина" мы можем просто не услышать. И это сами звукачи признают, что большинство нюансов звука, за которые они борятся и критикуют тот или иной плагин, слышны только дргуим звукачам.
Ну и в принципе, если у тебя уже стоит Клон, то можешь не париться с перегрузами лоджика, а использовать тот, что есть.
3. Эффекты из THR в лоджике скорей всего загрузить невозможно. По крайней мере не знаю, как это сделать. Не ислключено, что есть какая-то опция, позволяющая в лоджике использовать эффекты THR типа того, как это сделано в плагинах у некоторых разработчиков (типа UAD), когда используются те, что зашиты в их аудио интерфейсе. Но никогда об этом не слышал. Думаю, тебе проще будет просто воспользоваться стандартными патчами Лоджика, проделав манипуляции, о которых я писал страницей выше приложив скрины.
4. За пресетами "звука Гилмора", "звука SRV" или еще чего-то, welcome to the
Tonebridge, о котором писал ранее. Он полностью бесплатный, но он заточен ровно под то, чтоб выдавать тебе готовые пресеты из известных песен. При том, что в нем все регулируется, и он может использоваться в Лоджике как эффект. Я буквально утром пробовал как он работает, и могу сказать, что звучит он вполне неплохо. Насколько понимаю, он бесплатный только потому, что разработчики (это какие-то хлопцы из Калининграда) его подзабросили, ибо сперва он работал только по подписке. Но заброшенность повлияла только на цену (повторюсь, она $0.00) и регулярность обновлений, тогда как функционал и качество звука осталось на вполне неплохом уровне.
Но еще раз предложу обратить внимание на то, что есть в Лоджике. На мой вкус, в нем нет особых проблем, из-за которых нужно было бы срочно искать что-то еще. Можно просто попробовать разобраться с тем, что уже есть.
... и добавил:20/20, помни что в ревере есть ручка MIX, она определяет сколько ревера поступит в сигнал. Обычно я её держу если по циферблату часов ориентироваться от 8 до 10.
Если пользоваться ревербераторами из лоджика (а они там очень клёвые), то там вертикальные ползунки, и все меряется цифрами процентов. И там в пределах +/- 10% все звучит хорошо. Насколько понимаю, это и есть аналогом круговой ручки на 8-10 часов.
