и чем больше ревера в сигнале, тем меньше слышно непосредственно самой гитары.
Можно чуть-чуть спастись ручкой пре-делей(вроде так зовётся), она заставит ревер звучать позже звука гитары это добавит читаемости.
Часто ревер вообще не вешают - вешают в посыле дилей и на него ревер.(и иногда хорус - размазать и убить транзиент)
Читаемость так же может поднять компрессия. Можно даже параллельно подмешать к миксу шину с "в хлам раздавленным сигналом". правда с атакой на компрессоре можно помучиться (смотреть за читаемостью транзиентов уже в миксе)
... и добавил:Часто вещают 2 ревера в посыле: один создаёт комнату(часто рум реверберация на грани слышимости), а второй космос(часто плейт ревер). Так же канал с ревером сатурируют, компресируют (для лучшей читаемости ревера в миксе) и эквализируют(для читаемости других инструментов). Стандартная практика эквализации - отрезать низ и даже верх(ну смотря чего хочешь получить), вырезать "карманами" область бубнежа и область атаки инструмента(на треки с инструментом наоборот область "присутствия" поднять "колоколом").
Так же известной практикой является то, что длинный хвост ревера и делея ставят только на длинные ноты на быстрых пассажах он выключается (например автоматизацией). На делей и ревер могут вешать сайд чейн компрессию от инструмента (компрессор притопит обработку в момент сигнала).