Если у меня правильно настроена гитара, тональность этого минуса Соль-диез минор.
Хе-хе... Так в том-то и хитрость. У меня это так: я не разбираюсь особо какая тональность, не хочу напрягать башку и елозить впустую, а ну нащупал что-то вроде, чи ре бемоль, чи соль-диез, ну как-то что-то и жмякаешь, а уж ре бемоль ты жмякаешь, или ещё какой бемоль, это же я не знаю точно, ну подходит нота, ну вроде идет она, лезет, ну и давишь ан
у, ну и в таком духе; где-то мимо промахнёшь, где-то наляпаешь, ну так и стареешь, не просто так стареешь, а творчески. )
Ты говорил, что мы это уже играли. Я ж наверно тогда тоже ре бемоль играл, вот не хочу сейчас переслушивать, чтобы то же самое не сыграть, потом послушаю, интересно будет сравнить. Вот не помню, хоть убей, что я там играл, минус до боли знакомый, есть такие "больные" минусы, типа
"вроде что-то я уже с ним делал". ) Мне вообще тяжко свои прошлые джемы слушать, редко переслушиваю. А более старые даже хочу удалить, там жуть просто, такие вибрато чудовищные, такие бенды недотянуте/перетянутые и вообще... ) Вот, блин, уши как-то медленно обороты набирают, как у списанного вертолёта. ) Это же не сколько из-за клешней, сколько из-за ушей: сырость не слышишь. А бывает и слышишь, да знаешь, что ничего ты с ней поделать не можешь, либо не играть, либо с сыростью. )