20/20, буду краток: надо поставить хоть что-то и начать наконец регулярно играть на гитаре

По крайней мере этот джем показал, что количество у всех участников хоть и медленней, чем хотелось самим участникам, но постепенно переходит в качество.

Если по сути, я уже давно описал, что считаю в твоем случае оптимальным. Сейчас
на сайте IKM акция, и при покупке их интерфейса можно взять дополнительно сейчас 21, а до конца месяца скорей всего будет 25 плагинов. Но если идти таким путем, то
iRig HD2 будет не таким возбуждающим, потому как там не так много эффектов ценой в 100 EUR и дешевле. Хотя
Oranges, первый Fender, а также
Сатриани,
Хендрикс (и немного хуже
Слеш), и плюс официальный
OCD дадут тебе ну вот буквально полную палитру звуков, которые когда-либо хотел бы отстроить в будущем. И они все войдут в комплект к интерфейсу за 70 евро, если успеешь его зарегистрировать на сайте до конца месяца. Можно, конечно, раскошелиться и на более дорогой
iRig Pro I/O, и тогда к нему можно будет набрать все брендированные экстрапаки для Amplitube и кучу плагинов из их подборки TRackS, которыми хорошо делать финальную отстройку миксов аки "мастеринг". Но это уже детали, ибо, повторюсь, того, что ты получишь в нагрузку к маленькому HD2 таким гитаристам как мы с тобой хватит до конца жизни. А iRig Pro I/O хоть и более навороченный, но из-за этого и более неудобный, прежде всего из-за того, что требует использования блока питания (HD2 только гитарный и питается от самого компьютера).
THU тоже очень хорош, но, во-первых, он дороже, во-вторых в полной мере его функционал раскрывается при использовании встроенного Rig Player'a, из-за чего он становится еще дороже.
А, да, насколько понимаю, Amplitube можно установить на 10 компьютерах, тогда как THU только на двух.
Ну и что еще очень нравится в AT5, так это наличие встроенного в нем секвенсора. То есть тебе не нужны DAW типа лоджика, Audacity или еще какой-то дополнительный софт: все можно сделать непосредственно в Amplitube. Я все джемы (и не только джемы) предварительно записываю на черновик именно в нем, потому что там все просто, нет лишних функций, как в лоджике, и чтоб сделать запись и микс нужно буквально два действия.
Теперь про фендеры и винтаж. У меня
три фендера и два гибсона. Все до чертиков винтажные,
да и вообще непростые, что видно с тыльной стороны на
фотке. И я не комплексую это все подключать к чему угодно, в том числе цифровому Amplitube. Понимаю, что это все субъективно, но у меня лично внутри ничего драгоценного не разбивается когда свой
стратокастер или
телек включаю в звуковую карту и играю через мобильный телефон, "
гитарные наушники" или какую-то
карманную лабуду или ламповый комбик. Потому что, если ты любишь играть на гитаре больше, чем копаться в настройках в поисках того самого, то играть ты будешь на любом аппарате, независимо от ничего. А значит вряд ли ты сможешь наступить на горло какой-то песне, если включишь свою клёвую американскую гитару во что-то не такое.
Ну и по записи. Есть несколько способов записать электрогитару. Первый, классический: усилитель-кабинет-микрофоны-звуковая карта-комп. Это дорого, громко, неудобно, требует навыков настройки звука и установки микрофонов, ну а если звук в итоге не клеится к миксу, придется перенастраивать и играть по-новой. Второй - современный, и доступный детям: звуковая карта-комп-плагины. Дешево, тихо, никаких микрофонов не нужно, а если звук не нравится, ты просто меняешь эффекты и настройки до тех пор, пока не понравится. Аттеньюатор у меня есть, тоже
достаточно неплохой, но использовать его для записи намного менее удобно чем тот же Amplitube. И вообще, насколько я понимаю, главное достоинство аналогового звука в том, что используя реальные усилители, кабинеты и педали ты можешь настроить какой-то уникальный, неповторимый звук гитары. Плагины будут звучать хоть и хорошо, но в целом похоже у разных гитаристов, а значит уникальный звук достигается немного сложнее. Возможно, для профессиональной записи это и имеет смысл, но зачем это делать для наших джемов я не знаю. Потому Amplitube я в джемах использовал раза 3, THU - 2, Bias FX - 1, а настоящую Mesa/Boogie с аттеньюатором - ноль.
Потому если тебе нужно решение чтоб записывать джемы - плагины будут удобней. Если тебе нужно заниматься на гитаре под метроном, записывать себя и отслушивать для поиска факапов - плагины будут удобней. Если тебе просто поджемовать под случайный минус или YouTube - плагины будут удобней. Настоящий ламповый аппарат - в мире любителей типа нас с тобой это больше гештальт, GAS и аудиофильство. Я не помню когда подключал гитару в лампу, хоть они все стоят рядом друг с другом. Но в Amplitube я включал сегодня, вчера, позавчера... Просто потому что оно всем удобней, а если не полениться, и настроить свои пару пресетов, то и без ощутимых потерь в качестве звука.
Думал, что буду краток, но не сложилось, потому хвала тому, кто дочитал до этого места

UPD: чтоб пост не выглядел перегруженным, добавлю какую-то картинку

Забрал из ремонта наконец какой-то гибсон. Новый мастер проводил курс реабилитации после предыдущего
дровосека мастера. Вроде ожила, но надо потестить

