пультик это уже половина импровизации
Это, в смысле, гамму записать, а потом импровизацию нарезать? )
Зачем мне пультик? Что им делать? Бегунки водить для удовольствия? От внешних устройств мне нужен только звук и приём, а пульт - Кубейс, крути знай. ) Один человек записывает одного человека и он этот человек и есть - на кой же тут им пульт!
Я вообще за минимизацию ручек. Чем меньше возможности покрутить, тем быстрее успокаиваешься на чём-нибудь. Обожаю гитары с одной ручкой. Она одна только и нужна, громкость, а частотные излишество, я забыл когда крутил тембры, они у меня прилипли и грязью заросли, они вообще не нужны. А ты говоришь пульт! ))
... и добавил:... без пультика играют только тромбонисты
У них пультик передвижной, медный, они его тягают туда-сюда правой рукой. Кстати, гонять ползунки - это чисто тромбонистский приём.
... и добавил:Для меня адом был Урал, где шестнадцать кнопок, пять тучек, и ещё фигни какой-то несколько. Я их щёлкал без конца, и не мог понять как лучше. ) Они ещё вылетали эти кнопки, резко отщёлкнешь - полетела!
... и добавил:О чём вообще думали те советские инженеры, которые придумывали техническую часть этого Урала? Была задача от минкульта обеспечить народные массы самым широким спектром тембра? ) Или что? ) Как понять это нагромождение кнопок? Или это был такой их творческий порыв? Поработали на совесть? )