jinn71, ну на самом деле нет особого смысла говорить, что цифра и аналог идентичны между собой. Они разные по технологии, и аналог конечно же гибче цифры, хотя бы потому, что любое цифровое решение имеет свои sweet spots, то есть настройки, при которых оно звучит хорошо, и при выходе за которые могут быть нюансы, тогда как аналог звучит хорошо при любых настройках. Но если речь вести о звукозаписи, разница между правильно отстроенной цифрой и правильно отстроенным аналоговым аппаратом будет слышна только узким специалистам, да и то без уверенности в суждениях.
На канале у Рика Биато когда-то было обсуждение с разными известными гитаристами о соотношении цифра/ лампа. И общая мысль: для записи цифра удобней, потому что записывать, обрабатывать и сводить с ней легче. Но у хороших, опытных гитаристов с годами формируется какой-то свой узнаваемый звук, и вот его передать с помощью алгоритмов может быть на порядок сложнее чем записать его любимый разваливающийся от времени комбик. И прежде всего для таких целей и остаются еще большие студии, где пишут все в "комнате №8" потому что в неё уникальная акустика, и в ней когда-то Ван Хален записывал партии для какого-то альбома. Если же говорить о демках и любительских записях, то в принципе нет смысла городить огород из усилителя, кабинета, микрофона на стойке, если все это в удобном, оцифрованном виде можно купить за $19.99 и закрыть 100% требований, предъявляемых к демкам и любительским записям.