Мне кажется, говорим мы не о том. Звук - это всего лишь звук. В большинстве случаев он носит сугубо утилитарное значение, и имеет целью всего лишь донести слушателю то, о чем хотел сказать гитарист. Будет звук ламповый, транзисторный или цифровой - вопрос вообще десятый. Первично - начать играть и пробовать это делать настолько хорошо, насколько способен. Ну и то, что называется push the boundaries, тобто стараться каждым своим подходом расширять границы твоих возможностей как гитариста. Мантра «у меня не тот звук» - это просто способ самоиндульгирования, отмазка от вопроса «почему ты уже играешь 300 лет но до сих пор играешь так как будто вчера впервые взял гитару». Многих устраивает ответ «потому что у меня нет такого оборудования как у Металлики», хотя умом мы прекрасно понимаем, что это ерунда, а не ответ.
У двадцатого была вполне утилитарная проблема: как настроить звук для записи джемов. Трудно спорить, что у этой проблемы нет более простого решения чем DAW+plugins. При чем любая DAW и любой современный, коммерческий плагин. Я предложил Amplitube потому что он в целом хороший, современный, не заброшенный разработчиками, и при этом лицензионную версию можно взять буквально даром.
Теперь, когда двадцать-на-двадцать имеет в арсенале THR и комп с Amplitube, все экзистенциальные проблемы подготовки к занятиям, можно сказать, решены. Дальше нужно только организовать сами занятия и заниматься, а отличный звук для занятий, в Amplitube или THR точно можно настроить. Я знаю по себе, что если перестать думать категориями
«я хочу настраивать звук», а перейти к «я хочу играть на гитаре», то твоя игра на гитаре будет занимать больше места в голове чем твой звук, который «недостаточно ламповый».
Если же вести речь просто о ламповом звуке, то сейчас мало здравых аргументов, зачем он нужен в квартире многоэтажки. Лампа - это ну очень громко. Чтоб (хорошее слово “tame” - «одомашнивать») одомашнить ламповый звук нужно кроме самого усилка добавить ещё что-то, что в итоге выводит бюджеты на уровень далеко за 70 евро, потраченных на софт с интерфейсом. И в итоге ты получаешь примерно то же, но за 1000 EUR или больше.
Ну и ладно, к технической части.

Я пробовал маленькие Fender Junior и Fender Vibro Champ. Оба ламповые, оба одноканальные и потому оба довольно тихие для квартир (чистые каналы всегда тише чем перегруженные). У Junior 12-дюймовый динамик потому он немного лучше, хотя второй тоже вполне неплох. Если добавить к ним педаль перегруза, то выйдет вполне себе ламповый звук для домашних медитаций. Но на мое субъективное IMHO, вложение 1000 EUR в обучение игре на гитаре даст в миллион раз больше выхлопа чем эти же 1000 в усилитель и педали к нему. Потому что хорошо играть приятно в любой усилитель, а слабые места никакая лампа не вытянет
