Ну... ты тут прав и не прав.
Да, конечно, первое это "играть"; в рукавицах и на "Металлике" не зазвучишь. Но это не означает что всё равно как звучит. Усилитель не должен "жрать" инструмент. Да, с прекрасной, виртуозной игрой интересно будет и вообще без усиления, но "одеть" во что-то ж надо! ) Гитара электрическая же. ) И попробуй "донести то что ты хочешь сказать", если пришёл погреметь с мужиками в коптёрню, и тебе подпихнули комбик какой-то, чи лапмовый, чи ещё какой, ничего на нём не знаю, включил и играю. И дудит он как в **опу, пардон, как акулу душат матом, и вот "донеси" ты, когда руки излишни, когда только ноты усилитель воспроизводит. ) Конечно нельзя искать "свой звук" 15 лет, поэтому нужно найти из стандартных породистый звук и сделать его своим. Два человека на одном и том же усилителе звучат по-разному. Руки и усилитель - основа, а педальки, как перец, по вкусу. Звук - это тоже творчество, найти себе такой звук, которым тебе приятно играть. У меня вот например дилемма: больше на гитаре волума, меньше нюансов, а приберёшь, гитара послушна, но меньше напора и сустейна. Регулировать гейном, та же ерунда: больше гейна - больше мыла, меньше гейна - меньше фору. Так что я на ручку гейна давно забил, нашёл оптимальное, и еложу волумом гитары и руками. Но всё это я могу делать потому, что мне сие позволяет мой Оранж, он даёт мне этот диапазон возможностей, он и свистит, и пищит, и хрюкает, а если бы он мне этого не давал, то не знаю какие извлечения руками я развивал бы, коль они не извлекались бы и я о них даже не знал бы. ) Их же находишь в процессе игры, когда гоняешь на усилке.