Никогда не нравился Ингви как музыкант. Но да, понимаю, что это проблема не Ингви, а моя, но тут уж дело вкуса. Я собственно и классическую музыку не люблю, тогда как героя последних трёх страниц она вдохновляет, в том числе на Parabellum.
Но вообще, можно много говорить и спорить о вкусах, но стоит признать, что если 30 лет назад каждый новый альбом героев типа Ингви был событием, то сейчас не о каждом их нанизаны даже профильный GuitarWorld напишет. Отчасти потому, что поменялась мода, и если в 1988 запалы были модные то в 2021 уже нет. Но отчасти и потому, что музыкально герои так и остались в 80х. Можно вспомнить Ван Халена, который был революционен в начале карьеры, но с началом 90х стал осторожен, а после и вовсе консервативен. И с Мальмстином та же история: если взять какую-то свежую идею и постоянно её повторять, через 30 лет от свежести останется, прямо скажем, не всё
Иными словами, Мальмстин, безусловно, велик, но его величие основывается на обложках того же GuitarWorld поза-поза-позапрошлого десятилетия. Сейчас он может играть быстрее, чище, ритмичней чем раньше, но при этом его слушатель, это пятидесятилетний дяденька, только сейчас взявший впервые гитару или освежающий гитарные скиллы первой молодости. У детворы свои авторитеты, как правило блоггеры с 300+ тысяч подписчиков, но там на оригинальный музыкальный контент вообще нет спроса. И вот эти дяденьки по старой памяти включают Parabellum и заслушиваются переменным штрихом, свипом и гаммами. На это, судя по всему, альбом и нацелен. Меня, к примеру, на третьем треке какая-то сила заставила уснуть, хотя слушаю ооооочень много гитарной музыки. Может после 50 во мне проснётся понимание что и для чего он так играет, но пока нет. Не вставляет. Джош Смит, Энди Вуд и куча других молодых или сравнительно молодых пацанов будут интересней в разы.
... и добавил: Стив Вай на стендовом страте и без медиатора, все равно остаётся Стивом Ваем
https://youtu.be/4fO954zQ3Us