Page Hendrix, в принципе двадцатый уже все про DAW рассказал. Если коротко, если ты записываешь музыку, у тебя должна быть программа для записи и сведения нескольких треков (по-английски называются DAW - digital audio workstation). И тут уже не важно какая - подойдёт абсолютно любая. Я пользуюсь Logic потому что на MacOS это самый очевидный ты долгосрочной перспективе дешевый выбор. Гилмор хвалил Cubase, а мой знакомый гитарный препод из Нью-Йорка юзает Ableton. Они хоть и разные по дизайну и незначительно отличаются по функционалу, но все решают одну и ту же задачу: записать несколько отдельных треков чтобы их обработать эффектами, отрегулировать по громкостям и выгрузить готовый микс.
Но повторюсь, пользоваться можно любой, и любая из них даёт отличные результаты, если знать как нею пользоваться.
Отсюда, кстати, и следующий вывод: ты достигнешь намного лучших результатов, если будешь пользоваться только одной DAW. Объяснение очень просто: это все сложные программы, которыми нужно сперва научиться пользоваться на базовом уровне, а потом поддерживать эти навыки и развивать их. И это более-менее просто если ты работаешь в одной программе, чем если каждый раз начинаешь заново осваивать какую-то новую.
А вот чтоб определиться на какой из них остановиться, лучше начать скачивать демки и пробовать их. Начать с самый дешевых (Reaper, Studio One), ибо для «обычных» целей они отлично подходят. А так DAW в итоге становится сердцем твоей домашней студии, то ее лучше держать в официальной, лицензионной версии, чтоб избежать рисков потерять важные проекты и иметь возможность в координации с разработчиком исправлять возникающие у тебя проблемы. У меня было несколько раз, когда только после переписки со мной разработчик выпускал апдейты только чтоб решить мою персональную проблему, и это часть прелестей официального софта.