Наверное, если б я имел хотя бы 10% твоих навыков игры на саксофоне, то тоже не комплексовал и играл поверху
Но Альберт Коллинз, Джонни Винтер и тот же SRV приучили к тому, что там, где гитара предлагает перекличку по принципу ABAB, нужно либо играть в перекличку, либо говорить "пас" и ждать как наступит гитарное удобоваримое
Да, вот точное слово - подумал, чего тут "комплексовать"
То есть вы хотите убедить меня в том, что нужно было в длинющем вступлении и еще вдвое более длинной коде сделать "диалог трех гитар" (ну-ну - там с панорамой нужно будет несколько часов возиться, чтобы органично звучать, а я на форуме гитаристов, а не звукорежиссеров))), а в середине остается отсолировать три коротеньких квадрата. Но это соло будет в два раза короче чем вступление и окончание вместе взятые, но оказывается это специально не вырезали, а чтобы повозились, нашли решение оригинальное. Но у меня THU закачать только глубокой ночью время нашлось. И раз уж сел, то и записал на лету, кто знает, будет ли еще время к гитаре просто прикоснуться. И был прав - с тех пор больше и не прикасался
А чтобы блюз играть - надо бэнды, а бэнды требуют ежедневных занятий....