20/20, я не знаю откуда инфа о коротких пальцах Ангуса, но чот есть сомнения. Хотя бы потому, что на классическом Gibson SG гриф шире чем на канонической тройке Tele-Strat-LP. К примеру, я со своими, не думаю что короткими, пальцами, на SG играть не могу именно из-за широты грифа. Так что скорей всего пальцы Ангуса только
выглядят короткими на фоне широкого грифа SG. Но это только версия, как на самом деле я не знаю

Что касается техники бендов. На самом деле в гитаре нет универсальной техники, подходящей всем подряд. Чаще наоборот: многие известные гитаристы страдали или продолжают страдать поисками лучшего положения рук при котором что-то там достигается. Если б был один универсальный ответ, то поиски можно было бы закончить полистав какой-то букварь. Но букваря нет, и техники разных гитаристов отличаются как почерк у разных школьников. То есть школота одинаково может написать букву Р от руки, она будет одинаково хорошо узнаваема, но при этом отличаться в нюансах почерка. С техникой, видимо, что-то похожее: ты будешь осваивать то, как играет, например, Пейдж, даже научишься брать бенды ровно как он, но при этом технически оно может отличаться в существенных деталях.
Отсюда вывод: либо найди препода по скайпу, либо видео урок, которые могли б объяснить какую-то базовую технику бендов. Освой её
как подучится, после чего занимайся уже исполнительскими приемами. То есть (а) учиться дотягивать струну точно до нужного интервала, (б) делать это быстро/ медленно/ со взрывом, то есть как на записи какого-то прототипа, (в) вибрировать подтянутую ноту итд.
Начинать лучше с простых вещей, т.е. подтягивания одной ноты на одной струне. Ангусовские Double-Stop Bends пойдут легче когда базовый Single Note Bend не будет вызывать нервозности.
Если надо, упражнения для начала могу подобрать и сбросить. У меня есть даже тренировочный минус на тренировку точности попадания бенда к нужной ноте - я его упражняю не скажу что каждый день, но довольно часто. И прочищает мозги вполне себе неплохо.
