Kranick, это как? Оно ж вниз опускает, а бэнд вверх. Туплю?
И еще не понимаю, как это тремоло передергивать надо, чтобы строй вернулся, Гилморович уже и брошюрку дал почитать, но я ниче не понял. Есть картинки?
да, все правильно: бэнд вверх, а тремоло вниз. За счет этого бэнд получается легче делать ибо натяжение ослабевает. Правда как раз с дабл-стопами могут быть проблемы ибо когда ты тянешь одну струну (e.g. унисонные бэнды), за счет движения машинки натяжение ослабляется на всех струнах, и в этот момент гитара не строит на всех струнах. Если при дабл стопе у тебя тянется только одна струна, то вторая "расстраивается" и звучать может так себе.
А "передергивать" нужно далеко не на всех бриджах. У меня на Russtone было такое, что после работы рычагом строй плывет по всей гитаре, и чтоб вернуть его нужно либо на каждой из них сделать бенд, либо потянуть рычаг вверх. Вылечилось установкой качественного бриджа Gotoh и локовых колков.
... и добавил:И чего-то я еще у тебя хотел... А! Вот мне говорят, давай типичный стратовский звук. Но я вот копаю в Амплитубе Федоры и Хендриксы, но все что-то не то.... Или это от рукожопства? Можешь подсказать усь, чтобы наиболее убедительно можно было страт продемонстрировать, да что там мелочиться, чтоб как SRV?!!!
Насколько понимаю, Хендрикс не видел ничего сакрального в звуке, потому играл в принципе на чем угодно, через какие угодно педали и в какие попадались усилки. Потому его можно видеть не только со стратом, но и с SG, Flying V, Mustang, Lea Paul... И играл он в фендеры и маршалы всей линейки обеих компаний. Потому возьми любой маршалл или фендер, перегрузи его или поставь фузз, добавь немного пружинного ревера и дальше уже вопрос, что ты играешь и как.