Только если ты левша Правая рука не такая уж примитивная при движении, как многие могут подумать, но в сравнении с тем что надо делать левой... ,не зря всякие легато начинают вывозить значительно раньше
Насколько понимаю, главная задача правой руки - создавать грув. Думаю, мы одинаково понимаем, что для хорошего соло достаточно дергать одну ноту, но делать это с хорошим чувством ритма. В Smells like teen spirit, к примеру, он просто две открытые струны играет в припеве и звучит отпадно. У металлистов это вообще ключевой подход к построению рифов, когда одну ноту на одной струне могут дёргать полтрека (e.g. Eye of the beholder да и не только он). Скоростная игра левой при отсутствии грува в правой превращает изначально задуманный красивый пассаж в неструктурированный набор нот, где ничего непонятно, и ничего не запоминается (кроме того, что ничего непонятно)
Понятно, что если мы для попробуем решить извечный вопрос «что лучше, хорошо играть только правой или и правой и левой?» то ответ будет очевиден. Но в упростив вопрос до «что лучше - играть быстро или играть ровно?», ответ тоже будет, как по-мне не таким уж сложным
То есть в сухом остатке так и выходит, что техника правой руки важнее всего остального
И если вернуться к Кирку, с правой у него в принципе неплохо, а значит в целом он хорош именно в том статусе, в котором есть. Я сам много лет назад взялся за гитару в том числе потому что Кирк и Слэш. И хотя они действительно, как каждого из них называют, is not refined (тобто «недостаточно изящны» или «есть над чем работать»), но чтоб понять это нужно пройти какой-то свой путь, слушая других гитаристов именно как гитарист. А для не гитаристов оно уже значения не имеет. А имеет лишь то, что есть Кирк, он круто выглядит на сцене и под его музыку тебя качает.
На том я и успокоился