Gilmour_Jr, в принципе, все правильно - если подходить к джемам с позиций "не бывают плохих минусов, бывают ленивые пацаны с пыльными гитарами" то минус действительно клёвый
Но недавно услышал интересную мысль Роббена Форда об импровизации: "любая импровизация, это на 90% материал, который ты уже играл когда-то или как минимум представлял как это сыграть, а оставшиеся 10% - вдохновение" (он не говорит об идентичности, потому тут нельзя понимать буквально).
В этом свете при импровизации на минус в определенном стиле выигрывает тот, кто играет или как минимум слушает музыку в этом стиле.
Но ввиду того, что участники джемов все с разным бекграундом и разными музыкальными вкусами, то и джемы выходят очень по-разному у каждого из нас. Просто потому, что каждый вкладывает именно свой опыт, и тем самым получает смесь того, что он обычно слушает, с тем, под что приходится джемовать. Конечно, если кто слушает джаз, ему джем на джазовый минус дастся намного легче и быстрей чем тем, кто джаз не слушает. Но с другой стороны, как уже миллион раз говорилось в этой теме, каким бы ни был текущий минус, играть под него хоть что-то все равно в тот же миллион раз полезней чем не играть. Как бы тяжко при этом ты к текущему минусу не относился
Словом, на 71 минус меня хватило. Посмотрим как будет дальше!