jinn71, да, согласен, что есть ситуации при которых условная "дешевая" гитара проигрывает "дорогой". Тут даже достаточно попробовать вспомнить хотя бы одну мало-мальски известную группу которая в туре использует Харли Бентон. Мексиканские фендеры - сплошь и рядом, китайские HB - вот так сразу и не вспомню
Но с другой стороны, если слушать всякие сравнительные обзоры, то в выложенной на YouTube записи разница конечно есть, но не такая разительная как ожидаешь глядя на разницу в ценах. Но при этом соглашусь, что если инструмент концертный, то чуть ли не единственный выжный критерий для него - как он звучит на концерте. И там как раз могут быть очень разные ситуации, кардинально отличающиеся от того, что мы слышим в камерной обстановке, записанной, оцифрованной и опубликованный на YouTube.
У меня есть знакомый киношник в Сан-Франциско. Мы как-то обсуждали цены на разные услуги кинопроизводства у них там, и, например, в Украине, откуда я родом. Ну и я предложил отдать своему знакомому часть проекта по озвучке фильма, ибо в Голливуде оно стоит $150,000, тогда как в Киеве хлопец согласился сделать то же самое, но на 5,000.
Ключевая проблема раскрылась буквально сразу: если голливуд сводит звук фильма находясь непосредственно в кинозале и используя стационарную акустику кинотеатров, то в Киеве он сводил у себя в квартире, только теоретически предполагая, как это будет звучать в разных местах зрительного зала. И то, что хорошо звучало в наушниках, квартире или в студии моего киношника, в зале превратилось в какой-то кошмар. Мой киевской дружбан соориентировался и за пару коп. договорился с каким-то местным кинотеатром, что те откроют ему ночью зал и дадут ему поработать там. Но вот о том, чтоб такие же тесты проводили для гитар, честно говоря не слышал, и не уверен чтоб кто-то проводил