недавно уже цитировал Роббена Форда относительно импровизации. Напомню, он говорит, что любая импровизация на 90% состоит из того, что ты уже играл раньше, и оставшиеся 10% приходятся на вдохновение. То есть чем больше ты играешь, в том числе чужого, тем разнообразней твои джемы. И да - Форд не говорит об идентичных заимствованиях. Это музыка, и каждую чужую фразу ты можешь сыграть сотней способов, и это будет 100 твоих и только твоих фраз
Думал, как начнутся мастер-классы, спросить у кого-то их мнение (может созрею и оплачу подписку на
2GTHR тогда спросить можно будет быстрее
). ХЗ, может он так шутит?
Но в целом мне такой подход и такое объяснение понятны.
К примеру, вступление в текущем джеме у кока уверенно напоминает вот это:
https://youtu.be/v_aNvUD4f-MУ меня тоже из какого-то старого Мейера был инспирасьйон на первую часть, только я решил это сыграть октавами, а он как-то иначе играл (уже не вспомню). Плюс я сейчас много занимаюсь всякими бендами, и какой-то фрагмент из какого-то упражнения или обучающего соло всегда вставляется сам собой
То есть джем в любом случае будет основываться на том, что уже игралось или слушалось, пусть даже на слух оно и не будет узнаваемо на 100%
... и добавил:...Вообще интересно проанализировать доступную инфу по текущему голосованию -
у моего трека 6 прослушиваний, значит из 8-и проголосовавших двое и слушать не стали! "А чё там интересного?"
Может это глюк саундклауда. Но мне повезло хапануть ковид во второй раз, тож было время внимательно послушать все джемы. В том числе и твой. Если б дал возможность вставить тебя в
плейлист, прослушал бы даже несколько раз