Вообще-то по классике «джазовый звук» - это звук некового хамбакера. Можешь попробовать тот же пресет, где ты настроил чистый звук с отсечкой, но только сыграй на полноценном хамбе. Он будет не такой яркий как сингл, без лишних бликов стекла - просто чистая джазовая гитара и ничего лишнего
Непростой вопрос, как на не банке сыграть хотя бы "околоджазово". Да, скорее всего от миддла до нека где-то, но очень важно "задемпфировать" ручкой тембра.
Page Hendrix-а на днях набросок послушал (кажется на LP от HB) - слишком ярко, много высоких. Но в зависимости от характера музыки и усилка и каба (плагина в моем случае) можно "джазить" и на бридже)
Хотя я вот попробовал поиграть под новый минус - и не могу со звуком определиться. То ли банку клином, то ли с легким перегрузом на страте. То ли клином на страте задемпфировав... А потом слушаешь наигранное, и думаешь - да идет оно лесом-полем. заниматься надо, а не картинки в плагине менять
Терпеть не могу совсем уж чистый звук Скучный он какой-то
А по факту видео с Виньолой с тру-файера про корд мелоди - самое лучшее, что там есть... Как по мне
Думается мне, мистер
Kranick, что дело не столько в звуке, сколько в музыке, которую играют на клине. Вот она тебе скучная - в силу каких-то культурно-социо-физиологических особенностей. Мне вот наоборот, вещи типа таких, как играет ув.
Шизоид Параноидальный скучны. И тоже не потому, что там перегруз (с перегрузом можно волшебные вещи делать), а потому что для меня информации мало - видно, что человек - великолепный спортсмен, только на гитаре, ну вот как многие шреддеры, но "музыка" для меня - если ее представить в записанном на ноты виде - ну настолько простая, если не сказать - примитивная, что я засыпаю уже на третьем такте - никакого удивления она у меня не вызовет. Подчеркиваю - не потому, что я ее не понимаю, не догоняю, нет, наоборот, все очень понятно и однообразно, и именно это вызывает зевоту - никакой перегруз и никакой "адреналин" не спасет.
Поэтому я чем старее становлюсь, тем более нафталиновую музыку слушаю - когда не было всех этих перегрузов, внимание было сосредоточено на гармонии, на голосоведении, да и метро-ритмическая составляющая содержала в себе живую, человеческую "свинговость" - люди ведь в Нью-Йорке танцевали под Каунта Бейси или Дюка Эллингтона, а в Калифорнии под Вуди Германа. Потом пришли Элвисы, Чаки Берри, Битлы и всех заставили под них танцевать, потом Хендрикс - нот не знающий - перегруз добавил и понеслось - струны стали драть все, кому ни лень. Если нет знаний в гармонии, то чем брать? Ну только перегрузом.
А когда был клин, то кайф был совсем другого рода... Ну вот даже Тиммонза вчера послушал.... Вроде как и классная музыка, красивые песни - модуляции неожиданные... Но если пытаешься снимать, то видишь - просто набор великолепно отточенных технических приемов, а остальное - "умение закатывать глаза" в кульминации на последних ладах...
Простите, разворчался
https://www.youtube.com/watch?v=UJVY2SCJnNkА Энди Тиммонз.... ну, классный певец, совсем как Джон. )))
https://www.youtube.com/watch?v=nrlDJrpRvXM