Ровно то же думаю относительно джаза. Сложно поверить что это кто-то может слушать.
Вообще про джаз слышал от самих джазовых музыкантов, что это музыка, которую играть интересней чем слушать 
... и добавил:
только уточню, что я не музыкант. Я преподаватель в университете, директор 10 фирм и еще чего-то там... Музыкантом я, к сожалению или к счастью, не стал и, видимо, не сильно то и пытался 
Не-не, это не так. Это не тру джазмены. Тру джазмены говорят, что нужно очень-очень-очень много переслушать джаза, и только тогда может быть начнет заходить. А может и не начнет... Я через силу заставлял себе - после отцов хард рока. Меня пристыдила педагог-контрабасистка - поставила нам на уроке пластинку трубача Фредди Хаббарда, "Караван" он играл, все начали кривляться и смеяться, изображая как он выдувает "набор звуков" из трубы - казалось хаосом и белибердой. Я тоже смеялся. А она выключила пластинку и говорит: "Двадцать-двадцать, ну как тебе не стыдно, ты же сам саксофонист!!" (Что было не правдой, я был кларнетист, а на саксофоне меня попросили в биг-бенде подыграть Гленна Миллера и выдали для этого дела баритон). Она была очень расстроена, и мне действительно стало стыдно. И я решил саксофонистом стать, даже в Мск приехал, просто из-за отсутствия информации попал на академическое отделение к Самой - я ее в телевизоре в "Вокруг смеха" видел

А когда поступил, то на этаже со мной джазмены жили - которые тоже сейчас все в телевизоре))) И вот они мне начали давать записи, которые заходили с трудом... Нет, до них правда еще армия была, там был Вадик с кучей джазовых пластинок - вот там я по ночам, стоя на вахте, снимал соляки.
В общем, тусовка определяет мышление - я как попал в джазовую тусовку, затер все кассеты с хард-роком, просто потому что "не комильфо" такое было слушать.

Потом распад Союза, и я забил на музыку, выживать надо было. Брат Дрим Сиатер подбросил в 92-м, он в музыкальном магазине работал продавцом. Вот я на из музон запал. А где-то в 1999 решил опять джаз начать слушать - купил Брекера - меня стошнило - хотел сдать - было жалко потраченных 9 долларов.

Потом мне снова стало стыдно - стыдно, что так и не разобрался с джазом и ничего не понял, и саксофонистом не стал. Я купил Kind of Blue - и помнится приторчал от игры Кеннонбола. А Брекер сам торчал от Пушечного Ядра и, как я недавно открыл для себя... Потом я прочитал буклет к Kind of Blue и там рассказывалось про рок-гитариста, который играл красивыми фразами, а когда его спросили, как он научился, он сказал - что играл соляки в унисон со всеми тремя саксофонистами, трубачом и пианистами в Kind of Blue. И я подумал, раз этот полумифический рок-гитарист заценил, то мне, из духовенства, тем более надо разобраться.
В общем, это все не от кайфа у меня,
Kranick, изначально началось, а от среды и желания разобраться. Ну вот, до сих пор разбираюсь в свободное время, открою книжку джазового пианиста - а там такие цепочки аккордов и расположения, что просто интересно сложить как кубик Рубика. Потом ищешь аналогии на гитаре - видишь, какие работают, какие не работают... Ну и попытаться вместе просвинговать - это вообще не от инструмента зависит, а от человека - не важно, сакс, гитара, сакс. Это просто голосом и хлопками надо уметь... Вот когда видишь, что ничего не получается, как у НИХ, то это подзадоривает, ищешь причину... Так что все гораздо сложнее, чем просто "вкатило - не вкатило"... Это желание наработать скилл, который ценится в определенной среде... Хотя когда ни с кем не контактируешь тесно, кто к этой среде принадлежит, - а только периодически в сети, - все это просто нереально...
... и добавил:20/20, видимо не хватает мощностей компьютера?
Я несколько джемов подряд делаю со звуком, настроенным в THU. Технология в принципе сведена практически до автоматизма:
а) выбираю любой (абсолютно) усилитель и записываю с ним, особо не заморачиваясь со звуком
б) провожу сессию записи в лоджик. Обычно записываю несколько джемов, потом отбираю самый лучших из них
в) отключаю гитару, устанавливаю в настройках лоджика максимальный буфер (если не ошибаюсь, там максимальный 1024) и начинаю искать что-то более-менее похожее по звуку в любом плагине
г) когда звук выбран, чуть добавляю компрессором четкости и атаки гитаре (не всегда, но часто), потом дилей, потом ревербератор;
д) после этого устанавливаю уровень гитары в лоджике чтоб она была на уровне или немного чуть выше уровня минуса
е) проверяю в лоджике как оно звучит в моно
ж) выгружаю сведенный трек
Иногда (как с текущим минусом) могу полностью пересвести с новым звуком.
После этого в программе T-RackS обрабатываю лимиттером и еще может чем, делаю fade out в хвосте и вуаля 
То есть, если у тебя что-то вылетает, могу предложить путь, описанный у меня в пункте "в" 
Kranick, да, чего-то в нем не хватает, он же 2012 года)) Вчера упал

Вмятина на люминие - верхняя крышка... Ну, заказал защиту... Главное работает экран - пронесло

Попробую по твоему алгоритму, спасибо!
... и добавил:Да, классно, учитывая что это телекастер с хамбакерами
Короч, не в претензию конечно же, но это и вправду телек с хамбами 
Ну ты постил фото недавно, у меня картинка в голове так и осталась, и этот звук я на твой новый Харли Бентон перенес - я то не знаю, как он звучит с перегрузом звучит...
... и добавил:Ну а "баночность" звука, о которой ты пишешь, она больше зрительная или тактильная чем звуковая. Не, она конечно же есть, но на самом деле минимальна. При чем это если говорить именно о банках - полностью полых гитарах типа моей ES-330. Ибо полубанка (es-335) от цельнокорпусной гитары звуком вообще не отличается. Где-то читал, что Гибсон вообще позиционировали изначально es-335 как "лес пол для тех, кто любит более традиционные формы гитары".
Отличный пример ниже в видео от Sweetwater. Они взяли два гибсона с идентичными звукоснимателями, но один из них полная банка ES-275, а другой чистая деревяшка без полостей LPC. Для полноты эксперимента предлагается закрыть глаза и пробовать угадать. Наличие хотя бы одной ошибки будет говорить, что разницы нет, или она есть, но она все равно не идентифицируется однозначно как "банка" vs. "не банка".
Kranick, когда подключают перегруз, то вопрос "банка или не банка" перестает быть актуальным. Банка нужна для клина, чтобы играть в определенном стиле. На Страте можно конечно тоже играть, но ты не впишешься с таким звуком в джаз-мейнстримовский канон, тембрально можно только джаз-роковые или джаз-фанковые вещи играть, но не "вечнозеленые" стандарты в форме AABA. Теле - возможно, да, если джаз с привкусом рокабилли, но всем понятно, что это ответвление.