Двадцатый! в прикреплённом файле Транскрипция не точна, просто для ориентира по тактам, сложности
1) вертушка со 126 такта,
2) Удержания бенда на фоне других играемых нот 131
3) Длинный бенд 135 т.
4) вертушка 137 пожалуй причислю тоже за скорость.
Также обращу внимание на "ритмическое разнообразие начала фраз" тоже детям не просто + скачки через струну...
Рекомендую такие песни учить всю партитуру основополагающих партий...и исполнять регулярно.
jinn71, спасибо за ориентиры, мне надо как детЯм, )) а так у меня есть кошерная книжка со всеми песнями из сборника Мазершип - купил в один день вместе с первой гитарой. Там все более менее по фэншую насчет табов.
... и добавил:По старинке на слух...
Я снимаю солы вслух!!!
Продолжайте !
Кок, я частично на слух играю, но табы в тех местах нужны, где затруднения со штрихом, например, или расположением пальцев. Сам бы я ни за что не догадался, что там пул-оффы - потому что я их никогда в джемах не играю. В другую сторону только хожу пальцами при легато - направо, а тут надо налево.
... и добавил:jinn71, я думаю, что на самом деле они это обсуждали в таком ключе больше для троллинга. Там изначально была затравка в том, что современное музыкальное образование предлагает изучать музыку как технологический процесс. То самое присное Intellectual vs. "Auralectual" когда музыка представляется как набор правил, извлекаемых из мозга, а не звуков исходящих из сердца (цитата по памяти, но что-то в этом ключе).
Kranick, это кстати правильно. Просто в музшколах перекос - начинают со всех этих "доминант" и "субдоминант" и у детей это вызывает отвращение, вместо, как тут говорят, Шпаса
(Все музыканты-любители в Германии утверждают, что Шпас должен быть от музицирования)
По английски это fun. На русском емкого аналога не вижу.
Я бы реформировал обучение, основывался бы на игре, а теорию давал по чуть-чуть, по мере такого как это требует музыкальное произведение.