Голосование

ДЖЕМ 113. Минус для джема 114 от кока: https://guitarplayer.ru/guitar-offtopic-flame-others/re-klub-dzhemov-nachinayuschih-gitaristov-i-ne-tolko/?action=dlattach;attach=2460844 Треки bormanу13: https://guitarplayer.ru/index.php?action=profile;u=5829 к кон

кок - https://whyp.it/tracks/205067/113
7 (21.9%)
mr.AV -   https://whyp.it/tracks/210810/mrav-jam-113?token=rhDy4
3 (9.4%)
Сильвер - https://whyp.it/tracks/212276/jam-113
8 (25%)
Gilmour_Jr - https://whyp.it/tracks/214070/113?token=elA5s
5 (15.6%)
Jean-Miкhel Jarr - https://disk.yandex.ru/d/tJqUZdpQaGANxg
9 (28.1%)

Проголосовало пользователей: 15

Голосование закончилось: Ноября 06, 2024, 13:41:07

Автор Тема: Клуб джемов (начинающих гитаристов и не только.)  (Прочитано 830922 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
А может следующий джем на этот взлабнуть? Зашёл он что-то мне. Случайно наткнулся. Спокойненького чего-то хочется, лиричненького.

По музыке понравилось, но для этого мне надо закрыть глаза, а то когда вместо минора пишут мажор и наоборот, и вообще непонятно что - ми-бемоль вместо ре-диеза  :pozor:, у меня голова кружится и хочется чего-то солененького  :) Но если все-таки пишут - с диезами, бемолями, с претензией на сложность, значит это кому-нибудь нужно? Может просто видеоряд пополз   ;D
« Последнее редактирование: Июня 18, 2022, 23:53:21 от 20/20 »

Оффлайн Gilmour_Jr Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5040
  • Nunc aut nunquam
когда вместо минора пишут мажор и наоборот, и вообще непонятно что - ми-бемоль вместо ре-диеза  :pozor:, у меня голова кружится и хочется чего-то солененького  :) Но если все-таки пишут - с диезами, бемолями, с претензией на сложность, значит это кому-нибудь нужно? Может просто видеоряд пополз   ;D

Мне легче, могу и с открытыми, всё равно ничего не понимаю, что там они пишут. )


Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5123
  • Вот раньше было...
Мне вашпе фиалетова ??? :rolleyes: :crazy:

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
"глубоко фиолетово"
чтоб разнообразить, просто нащупываешь ноты"вроде бы подходящие"; восприятие подскажет, какая

Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5123
  • Вот раньше было...
Так точна :crazy:

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
borman13,, iZEP, Похоже у Двадцатого горе от ума приключилось надо спасать его братцы!
Уж не знаю получиться ли без Gilmour_Jr, вытащить парня из трясины теории  ???

От себя замечу на гитаре не как на Дудках, и D# абсолютно равен Eb, и лишь дело культурной записи в диезных тональностях записывать диезы , ну а в бемольных соответственно бемоли.

Зы: А огурчик таки сьешь  ;)

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
"глубоко фиолетово"
чтоб разнообразить, просто нащупываешь ноты"вроде бы подходящие"; восприятие подскажет, какая

"Нащупываешь"... У каждого пальца есть ушко, и оно "предслышит", в голове песенка поется, а палец слышит и тянется на соответствующий лад.

http://terraguitar.ru/forum/index.php?showtopic=10078

... и добавил:

borman13,, iZEP, Похоже у Двадцатого горе от ума приключилось надо спасать его братцы!
Уж не знаю получиться ли без Gilmour_Jr, вытащить парня из трясины теории  ???

От себя замечу на гитаре не как на Дудках, и D# абсолютно равен Eb, и лишь дело культурной записи в диезных тональностях записывать диезы , ну а в бемольных соответственно бемоли.

Зы: А огурчик таки сьешь  ;)

jinn71, банан вместо огурчика  :) Это не "теория", это ГАРМОНИЧЕСКИЙ СЛУХ. И не "на гитаре" вот так, а у долбанных пауэраккордщиков, потому что у джазменов-гитаристов я такой фигни ни разу не встречал пока что, может ты мне найдешь. Вы просто абсолютно не понимаете, зачем кто-то когда-то придумал зачем-то D# и зачем-то Eb. Придумайте свое, где  D# и  Eb будут обозначаться одинаково, если они у вас действительно "одинаковые". Придумали же табы? Ну и придумайте новые обозначения, а не заимствуйте.  :)

Примечание. Незнание этого абсолютно не мешает щелкать пауэраккордами, или быстро шреддить - но это все скорее спорт, а не музыка. Проблемы у гитариста начинутся там, где есть несколько голосов, типа как в корд-мелоди, и если ты захочешь издать сборник с вот такой вот записью, где D# и  Eb одинаковые, лично я его не куплю, потому что мне будет понятно, что автор не слышит то, что пишет.... :)
« Последнее редактирование: Июня 19, 2022, 11:34:22 от 20/20 »

Оффлайн jinn71

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9754
  • Гитарист
20/20, "D# и  Eb будут обозначаться одинаково" на гитаре это один звук - буквально.

... и добавил:

Цитировать
Примечание. Незнание этого абсолютно не мешает щелкать пауэраккордами, или быстро шреддить - но это все скорее спорт, а не музыка.
Может это все таки музыка сыгранная на искусственно темперированном инструменте?
« Последнее редактирование: Июня 19, 2022, 11:31:16 от jinn71 »

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
20/20, "D# и  Eb будут обозначаться одинаково" на гитаре это один звук - буквально.

jinn71, а с чего ты взял, что на ф-но и на саксе это не "один звук"? Но почему-то я еще не встречал саксофонистов или пианистов, которые говорят, что в соль-диез миноре на пятой ступени ми-бимоль.

Просто на гитаре легче играть без нот. Ну тогда и не надо писать ноты - лишнее это. Ноты только мешают.

Оставь только одни диезы. Или только одни бемоли. И тогда я тебя пойму! Но зачем такие усложнения, то одно - то другое, чтобы что? что за чехарда? :)


... и добавил:

За теппинг я б ещё простил, сам грешу, но вот за свип - отсекать без колебаний. )) За арпеджио мерзкие. )

Вот я понимаю, почему ты этот свип так не любишь. Потому что из него сделали какой-то идолопоклоннический культ. Сотни упражнений - водить рукой туда-сюда. Физический навык как самоцель.

Но можно с другой стороны подойти. Иногда возникает МУЗЫКАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ сыграть свипом. Вот у того же Блэкмора в некоторых продуманных соляках в отдельных фрагментах видно, что иначе как свипом тут не сыграешь. Будешь пытаться Даун Ап Даун Ап - а оно не позволит тебе на этой скорости извлечь эти звуки, которых блекморовское ухо просило. И тогда сама рука как бы тянется за ухом и ты начинаешь в этом месте НЕПРОИЗВОЛЬНО свиповать, и тогда доходит: "Ах, так вот зачем оно туда-сюда!"

Вот когда у уха возникает необходимость сыграть именно эти ноты (а темп быстрый), то волей-неволей тоже начнешь мерзкие арпеджии свиповать.  :)


... и добавил:

20/20, "D# и  Eb будут обозначаться одинаково" на гитаре это один звук - буквально.

... и добавил:
 Может это все таки музыка сыгранная на искусственно темперированном инструменте?

jinn71, пойми, дело не в темперации, "это другое".  :) "Диез" изначально придуман как знак повышения звука в сторону тяготения вверх, а не перемещения пальца по грифу на один лад вверх. А бемоль как знак понижения звука в сторону тяготения вниз, а не перемещения пальца по грифу на один лад вниз. Вот это смайлик  :) и вот это смайлик  :( - и представь себе, что в вашем мире это одно и то же.  :)

Ты признаешь, что в музыке есть какие-то тяготения? Что Звук он не сам по себе, а в контексте, то есть в тёсных взаимосвязях с другими звуками?  :nampuapx:
« Последнее редактирование: Июня 19, 2022, 13:16:01 от 20/20 »

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
 Духовикам конечно, и безладовым струнникам, важно когда ми-диез а когда фа
В пределах темперации в целях транспонирования и модуляции, есть возможность им сыграть, а певцам спеть, чистые интервалы, физически кратные
 Квинта чистая это в один с четвертью раза выше сточки зрения консонанса, а при темперации - завышена, это почти в 1,26 раза.
А кварта? Чистая в 1,2 раза повышенние, а темперированная лишь в1,19 - налицо недотянутость
 Такшта беря ля минор, в открытой позиции, имеешь три ми перетянутые!

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Духовикам конечно, и безладовым струнникам, важно когда ми-диез а когда фа
В пределах темперации в целях транспонирования и модуляции, есть возможность им сыграть, а певцам спеть, чистые интервалы, физически кратные
 Квинта чистая это в один с четвертью раза выше сточки зрения консонанса, а при темперации - завышена, это почти в 1,26 раза.
А кварта? Чистая в 1,2 раза повышенние, а темперированная лишь в1,19 - налицо недотянутость
 Такшта беря ля минор, в открытой позиции, имеешь три ми перетянутые!

iZEP, говорю ж, не в темперации дело, а в простой логике. Если диез = бемоль, то что мешает использовать только одни диезы или только одни бемоли? Хотя бы в пределах одной песни? :)

Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5123
  • Вот раньше было...

Оффлайн 20/20

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1460
  • GuitarPlayer.Ru fan!
:popcorn:

Боря, ну вот представь что "поворот направо" это все равно что "поворот налево"... :)

Оффлайн borman13

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5123
  • Вот раньше было...
Боря, ну вот представь что "поворот направо" это все равно что "поворот налево"... :)
Тут же нада еще панимать, что пойдешь направо, а придешь слева. И наебарот.. :crazy:

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21046
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Всё становится простым, когда начинаешь произносиь ноты вслух, чётко осознавая в какой ты гармонии
Если ты в до -
держишь в уме до-ми-соль-си, и если речь о до-миноре, ты имея подспудную мантру, никогда не скажешь вслух"ре-диез" -
только ми-бемоль! :old: ...и далее по схеме 8)
20/20, ты переусложнил для понимания :pardon: