20/20, "D# и Eb будут обозначаться одинаково" на гитаре это один звук - буквально.
jinn71, а с чего ты взял, что на ф-но и на саксе это не "один звук"? Но почему-то я еще не встречал саксофонистов или пианистов, которые говорят, что в соль-диез миноре на пятой ступени ми-бимоль.
Просто на гитаре легче играть без нот. Ну тогда и не надо писать ноты - лишнее это. Ноты только мешают.
Оставь только одни диезы. Или только одни бемоли. И тогда я тебя пойму! Но зачем такие усложнения, то одно - то другое, чтобы что? что за чехарда?
... и добавил:За теппинг я б ещё простил, сам грешу, но вот за свип - отсекать без колебаний. )) За арпеджио мерзкие. )
Вот я понимаю, почему ты этот свип так не любишь. Потому что из него сделали какой-то идолопоклоннический культ. Сотни упражнений - водить рукой туда-сюда. Физический навык как самоцель.
Но можно с другой стороны подойти. Иногда возникает МУЗЫКАЛЬНАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ сыграть свипом. Вот у того же Блэкмора в некоторых продуманных соляках в отдельных фрагментах видно, что иначе как свипом тут не сыграешь. Будешь пытаться Даун Ап Даун Ап - а оно не позволит тебе на этой скорости извлечь эти звуки, которых блекморовское ухо просило. И тогда сама рука как бы тянется за ухом и ты начинаешь в этом месте НЕПРОИЗВОЛЬНО свиповать, и тогда доходит: "Ах, так вот зачем оно туда-сюда!"
Вот когда у уха возникает необходимость сыграть именно эти ноты (а темп быстрый), то волей-неволей тоже начнешь мерзкие арпеджии свиповать.
... и добавил:20/20, "D# и Eb будут обозначаться одинаково" на гитаре это один звук - буквально.
... и добавил:
Может это все таки музыка сыгранная на искусственно темперированном инструменте?
jinn71, пойми, дело не в темперации, "это другое".
"Диез" изначально придуман как знак повышения звука
в сторону тяготения вверх, а не перемещения пальца по грифу на один лад вверх. А бемоль как знак понижения звука
в сторону тяготения вниз, а не перемещения пальца по грифу на один лад вниз. Вот это смайлик
и вот это смайлик
- и представь себе, что в вашем мире это одно и то же.
Ты признаешь, что в музыке есть какие-то тяготения? Что Звук он не сам по себе, а в контексте, то есть в тёсных взаимосвязях с другими звуками?