И ещё амплитуда. Медиатор не должен уходить от струны ни на пол миллиметра лишних. Минимально он должен уходить после удара. И удар не должен быть сильнее, чем это нужно для извлечения звука, избыточной силы не должно быть.
Вот посмотри на правую руку Анжело, как он ювелирно это делает. С 0:26.
Сэнкс, я как раз думаю на эту тему - думаю, со временем выработается нужное расстояние. Тут ведь как - по мере наращивания скорости (Шмеля вчера жужжал уже на 86), ты волей неволей начинаешь делать меньшую амплитуду...
Избыточность движений у меня как раз последствия активизации. Сначала я понял, что играю вяло. Стал бить энергично, но энергичность движения у меня стала сопровождаться большей амплитудой - а так нельзя, ну разве что в фанке это необходимо.
С другой стороны - должна ж быть разница между шреддингом и риффами? Вот Стив Стайн вчера подвернулся - первую половину ролика он рассказывает как играть партию Ангуса в Сандерстреке, то, что все играют обычно, а во второй он раскрывает глаза на то, что делает с ритмом Малькольм - эту фишку мало кто замечает, а там весь секрет грува ACDC. И вот поскольку это не шред, а ритм, у него и амплитуда большая, и три последних пальца он вытянуто держит, чтобы за счет увеличения веса колебательной системы маятниковость придавалась (так я интуитивно воспринимаю).
https://www.youtube.com/watch?v=AMOhfHWMENcНе могу слушать Дым, и Мальма не слушаю, при всем уважении к божественным скиллам. Но вот тут понравилось - особенно как поет, больше Гиллана вкатил
https://www.youtube.com/watch?v=EEx_JicmM8A