20/20, Я бы выделил ещё слово Джазового, для этого посвящаем кучу времени снимая, впитывая через прослушивание играя упражнения, читая "теоретические основы джаза"
Мне кажется когда твой язык становиться СТИЛЬНЫМ оставаясь при этом ТВОИМ...то ты всё в дамках, некоторые сносно общаться на нескольких языках эти люди красавцы...но какой то мне кажется всё равно основной коренной, наверно который первый дошел до осознанной импровизации , а может врожденное , предполагаю поэтому "Американцы" считают что нужно начинать с блюза - этот язык удивительным образом вплетается во что угодно
jinn71, для меня вообще нет разницы - блюз, джаз, рок, попса (я ж мультиинструменталист - мне все равно что и на чем, так как не умею играть на четырех-пяти инструментах
) - зависит от того, что хочешь, от того, что нравится, везде свои фишки - и в звуке и в соло.
Если хочешь бэндовую музыку - то блюз / рок... Если прогрессив - шреддинг тренировать надо, "Полет Шмеля" ))) Если "гордо три аккорда" тесно, то джаз-стандарты, там не в подтяжках дело, не в нюансах подгруженного звука - джазмены вообще в хрень всякую втыкаются, а в умении пользоваться принципом "напряжение - разрешение" при обыгрывали аккордов, нужен слух и специфическое мелодическое мышление (в рамках жанра)... А если компинг, блок-аккорды, корд-мелоди - это вообще другая история, мы все "солисты", но в 95% случаев гитара используется как сопровождающий инструмент. И вот дай нам цифровку, и что? Ну,
Кок справится, конечно, у него ж опыта больше, а остальные?
Фиаска
Думал, потерял свой iRig - полезно иногда пылесосить под диваном...