Ulysses, покажи мне в моём чикен лажу? Я не вижу
iZEP, там в сетке есть как бы псевдоблюзОвое начало, и до 33-34 секунды у тебя просто ломовой супер, а потом вот этот сдвиг с Eb7 на D7 - и услышать чего там играть не так просто, вон даже Кок - человек с опытом - может подтвердить. У тебя эта часть соло как бы в отрыве от основного пласта гармонии. Оно можно конечно засесть за теорию и попытаться натянуть сову на глобус - замены там, подмены, у тебя в совокупность прозвучало D7(b9+9+11), что казалось бы должно круто звучать, но оно не всегда работает - потому что нужно не просто ноты играть, а фразу вести, а у тебя из-за последних нот уровень диссонантности превзошел ожидаемое - как Кок про себя недавно написал "слетел с лыжни", хорошо не ушибся.
Уже следующий аккорд С7 ты обыграл формально правильно - как Bb7sus(9), но из-за того, что пришел в Bb (начал играть ноты этого аккорда, накладывая его на C7 - формально правильно) и следующий аккорд в гармонии Bb, то теперь получилось ровно наоборот - разрешение предвосхищается уж слишком рано, и возникает "стояк", гармония нависла креном, а у тебя все тихо и спокойно. Это не лажа, это другое. Там ты излишне рисковал, а тут излишне перестраховался: ты пристегнул ремни безопасности, а машина у тебя стоит никуда не едет. Хотя должна ехать вместе с С7
Дальше на 1:08 ты играешь по ре-минору на Eb7 - формально это сложно оправдать, ведь там блюзовый Eb7, а ты фразу начинаешь с D, получается "перечение" - Eb7 в гармошке и твой Ebmaj7(+11) диссонируют из за малой секунды в септиме. В другом более зафьюженном жанре в другом контексте это могло бы и проканать, но тут блюзовое подчеркнуть надо, а у тебя "выход в астрал".
Потом у тебя опять все чудесно - а вот с 1:13 до 1:18 на C7 начинается НЛО. Если бы ты эту хроматику сыграл быстрее, а главное в нужные моменты приводил куда надо - то это одно, ты вроде и привел уверенно в тонику, но по ходу зацепил всевозможные альтерации, которые чрезмерно вводят ухо в заблуждение. Да, есть такое понятие - выводить слушателя из зоны комфорта, но это не значит, что можно играть любые хроматизмы наобум. Вот ты ж физик, можешь аналогию подобрать? Когда слишком много критического скапливается, и система не выдерживает. А надо чтобы баланс оставался, даже в состоянии крена на пределе.
Все эти замены-подмены тоже имеют свою логику и должны быть связаны контекстуально, дисс не просто дисс, он у фирмачей всегда гравитационно стремится к разрешению. А у нас не всегда.
Это очень скользкая тема, поэтому я сам диссонирую как можно реже. Трусость своего рода
А так по драйву у тебя класс.
Это я только половину разобрал - исключительно с точки зрения какие ноты там звучат. Если хош, могу вторую половину тоже проанализировать. Только завтра наверное