1. Все усилители звучат примерно одинаково. И мы говорим именно про лампу. Если б я составлял рейтинг, то 80% в формировании звука я б отдал на кабинет, 10% на звукосниматели гитары, 5% на усилитель и остальные 5 на все остальное, включая уникальное дерево и цвет пикгарда. Просто потому, что кабинет - это последнее звено в цепочке формирования звука. И замена кабинета влияет на то, что мы слышим, выше чем замена усилителя.
Подтверждений масса, к примеру вот что нашел на русском языке:
https://youtu.be/zwJrn00f2gM?si=6uny02S0Oqm9Sb8R2. И усилителем, и его цифровым клоном нужно уметь пользоваться. Реальный усилитель немного проще за счет того, что в нем как ни настрой ручки, все звучит на нормальном уровне. С цифрой могут быть «белые пятна», то есть настройки, при которых звук лучше или хуже. Но пользоваться в любом случае нужно учиться.
3. Ввиду того, что кабинет играет ключевую роль, если не угадаешь, то звук будет плохой. Но не потому, что он действительно плох, а потому что просто динамики подобраны не так, как рассчитывал.
4. На домашней громкости усилитель в лучшем случае будет работать, назовем это, необычно. Не так, как мы ожидали. Про встроенный ламповый перегруз стоит вообще забыть - он просто не приспособлен для малых громкостей.
5. Нормальным решением будет аттеньюатор. Или load box. В идеале аттеньюатор + load box. Потому как просто аттеньюатор не всем заходит - усилитель просто не раскачивает достаточно динамики. А load box использует импульсы кабинетов. В обоих случаях ручки громкости на усилке можно ставить на максимум без угрозы соседям. Но это дополнительные расходы, к которым нужно быть готовым (у меня комбик + load box с аттеньюатором тянут ~$4k, и это без педалей).
Таким образом, замена твоего TH-U на настоящую лампу адаптированную для игры дома потянет на хорошую копейку, но при этом может не дать результат на который рассчитываешь. Бонамасса недавно в интервью сказал, что покупая аппарат как у Альберта Кинга ты рассчитываешь, что включившись в него ты будешь звучать как Альберт Кинг. Но он пробовал, и ничего не выходит, - во что бы ни подключался он звучит как Джо Бонамасса. У нас с тобой ситуация еще хуже потому как даже как Бонамасса нам с тобой не зазвучать. Но при этом я соглашусь, что в твоем (как и когда-то в моем) случае покупка хорошей лампы имеет смысл. Купив ее, приходит понимание, что мы звучим так как звучим не потому что играем в цифру. А потому, что просто не умеем играть. И чтоб исправит это, нужно не тысяча долларов на усилки, а хотя бы 10 часов в неделю на занятия.
Кстати, чтоб попробовать как звучит тот или иной усилитель, можешь загрузить ToneX, который у тебя уже есть. Там есть доступ к нескольким тысячам бесплатных профилей усилителей. От банальных Blues Junior до бутиловых типа Supro. И пробуешь что из этого тебе заходит. Так ты как минимум формируешь себе представление, что потенциально тебе может понравиться. А в магазине уже пробуешь эмпирическим путем, насколько потенциальное отвечает реальному.
Где-то так