Насчет неумения играть и что звучать буду я, что бы ни взял, как и Бонамасса - это верно, но это совсем другой аспект. Попробую объяснить. Скажем, мне нравится как звучит клин в THR. (Банка точно нравится, страт - в моем случае многое зависит от свежести и толщины струн)))
Но когда начинаешь чуть-чуть подгружать (мне ведь для занятий на страте достаточно совсем чуть-чуть перегруза, чтобы не был совсем уж чистый), то сразу начинает вылазить ядовитость (цифровость), искусственность и отсутствие какого-то тепла (возможно то, что есть в лампе). Эта вещь не надуманная, это я достаточно отчетливо слышу. И вот посуди, если один отдельно взятый аккорд или звук тебя не удовлетворяет, как бы ты ни старался его заставить звучать хорошо, то как можно говорить об игре под минус на протяжении минуты? Верно, надо работать над звукоизвлечением, атакой и вибрато - но с перегрузом появляется еще какой-то параметр, вот именно он мне и мешает. Причем, какой бы кабинет не поставил в TH-U - та же беда. Этот параметр, по моим ощущениям, совершенно не зависит от меня.
Насколько понимаю, решение ты все равно уже принял, и все дальшейнее обсуждение связано лишь в желании убедиться, что решение правильное
Потому все, что здесь можно советовать - взять и попробовать все самостоятельно и за свой счет.
На самом деле нет ничего плохого в том, чтоб хотеть играть через настоящий ламповый усилитель. Последние лет 10-15 разбаловали гитаристов допуская возможности игры в дешевую цифру без каких-то особых потерь в динамике звука. А до этого у тебя либо лампа (в принципе любая), либо транзистор (здесь осторожней, но неплохих тоже навалом).
Плюсы лампового усилителя в конце 2023 года каждый для себя определяет сам. Для кого-то это дело привычки. Кому-то просто нужно закрыть гештальт "обладания лампового усилителя". К примеру, я для себя и для людей кокруг вижу только одно ключевое преимущество: игра через один и тот же усилитель учит тебя настраивать разные звуки отталкиваясь от минимума оборудования. Тобто у тебя ровно один усилитель, один кабинет к нему, и упраляя ручками на панели и дополнительными педалями (которых тоже не так много) тебе надо получить от чистого клина (что далеко не каждый усилитель способен выдать) до злого перегруза для метальных партий.
В итоге этот навык дает тебе одно главное открытие:
нет вообще никакой разницы, какие у тебя усилитель, кабинет и педали. Потому что более-менее приемлемый звук ты сможешь настроить на практически любом усилителе и без особой разницы с какими педалями
И да, это ровно так же справедливо и к виртуальным эффектам. Буквально в любом плагине ты сможешь выбрать практически любую комбинацию усилителя, кабинета и эффектов, и быстро настроить нужные тебе звуки. Просто потому, что уроки минимализма от дядюшки Блюз Джуниора дадут понимание и какой звук тебе нравится, и как он примерно может быть достигнут. Как говорится,
it's better to know your gear well, than to have a great gear.
Иными словами, ламповый звук не столько дает реальные 100 очков к твоему звуку, сколько те же 100 очков к твоему пониманию, как настраивать твой звук.
По сути за эти знания ты и платишь те самые тысячу доларов
А вот о том, как эти же знания можно получать сэеономив эту тысячу, я уже где-то
отписывал здесь же на ветке. Нужная цитата ниже, конечно.
Однак, как говорят китайцы, никогда не слушайте ничьих советов, в том числе и этих
Потому пока не проверишь, сам, и не отрефлексируешь свой опыт, все равно не поверишь. Так что дерзай!
Вот есть, допустим, у тебя 3 гитары и 10 плагинов. Ты говорь себе: вот в течение сентября я играю только на этой гитаре, и буду использовать только этот виртуальный усилитель из этого плагина. Например, вот именно на этом красно страте, подключенном в этот Marshall JVM410. То есть с гитарой более-менее понятно, но Маршалл используется так, как будно это твой единственный усилок, из которого тебе нужно научиться получать звуки, которые тебе нужны. А значит если нужен чистый, подгруженный или пере-перегруженный звук, ты его все равно строишь на основе этого Marshall JVM410. Так, крутя ручки и подбирая виртуальные педали, кабинеты и эффекты, ты учишься получать тот звук, что нравится. При этом ты основываешься не на чужих готовых пресетах, а только на том, что слышат уши, и своих чувствах вкуса и меры. Результат - ты научился настраивать звук, понял какие эффекты тебе заходят больше, и для каких случаев. Может быть даже почитал что-то и посмотрел видео с объяснялками. Ну и дальше используешь только те пресеты, которые собрал самостоятельно. Просто потому, что у тебя их уже много, и они точно лучше чем чужие