Ну и эдьюкейтор в данном случае все правильно говорит. Ты учишься играть блюз, платишь деньги именно за то чтоб тебя научили его играть, а значит то, за чем он следит- чтоб ты научился играть блюз.
Ну с такой точки зрения всё правильно. И они сделают тебе блюзовую прошивку, внедрят в матрицу. И ты заиграешь блюз, как его положено играть в их представлении. И это прекрасно! Но только если любишь блюз. А ты наверно любишь, если пошёл на блюзовое отделение. Но если не любишь, как я, например, то на кой мне учиться тому, что я не хочу ни слушать ни сам воспроизводить! ) Да, блюз, корни, Олег Асеев сердится, когда так говорят о блюзе, я всё понимаю. Ценю. Но играть хочется другое. Да, знание блюза обогатит игру, конечно, будет насыщеннее, со всякими фишками фирменно-блюзовыми, это разумеется великолепно, но я вот если бы обогащался, то в сторону джазовую всё ж, пропадать так пропадать, там всё ж побогаче, пошире, обогатиться можно будь здоров, главное в матрицу не вшиться, а то перестанешь различать, не будешь уже прежним. ) Как говорил герой какого-то кино, шпион: "Я забыл кем я был, до того как они вкололи в меня свои препараты."
Я бы в блюзовой школе не выдержал, это точно. ) Пошёл бы уж на роковую, если б в джазовую не взяли.