С 19 по 22 секунду - фраза опевает терцию аккорда Ре, хотя уже сменился аккорд и вовсю звучит Ля.
Из-за этого фраза такая угловатая, на грани. Я не сразу это понял, но ладно.
У меня "сочинять", "слушать себя", и "играть" - три разные функции, и одновременно они не включаются
А, ну вот я только по нотам это вижу, что там была попытка обыграть 4-ю на фоне 1-й в гармонии, потому что слушается по любому хорошо. Дело в том, что орган, играя 1-ю, использует sus (1-4-5). Поэтому нет никакого "перечения" (ну или "аутсайда").
Хотя, как я теперь понимаю, за несколько секунд до этого ты обыгрывал 4-ю, и тут как бы завис на ней, хотя бас поменялся. Но фраза красивая и не перечит (1 и 4 находятся на соседних позициях в кварто-квинтовом круге, поэтому между ними "первая степень родства").
Самые красивые фразы вот эти вот - со скачком (на сексту) через струну
В общем, давай занимайся дальше. Интересно, что из тебя получится. Надо тебе в какой-нибудь блюзовый клуб вступить, подвинуть местных старперов.