Привет, мужиканты.
Я, тем временем, заменил лады на своем страте. Ну так, чтобы руки помнили...
Столкнулся с рядом трудностей, но в результате все окейна. Очень все получилось отлично,
даже думаю, чего раньше не поменял? Ну дад ладно. Теперь надолго хватит.
По порядку. Начал вытаскивать старые лады, а они мало того, что мелкие сами по себе были,
так еще и плотно очень сидели, хотя и без всякого клея. Ну, потихоньку, как стоматолог, вытянул все.
Поверхность после этого, конечно, так себе, года свое взяли, так и я еще придобавил.
Поэтому, решил немного освежить. Купил лак, вроде как написано универсальный акриловый, отличная
адгезия и все такое... Но это таки да, кроме того, что к малярному скотчу, отношение хреновое, мягко говоря.
Это я еще не торопился. Освежил-то микропическим слоем, сохло дня 4, по инструкции - 24ч...
Фигня все..
Наверное годы должны пройти
Ну это ж уже было потом. А сначала, зачистил я поверхность, убрал лишаки всякие, неровности, подготовил для
установки ладов, покрыл двумя слоями упомянутым лаком.
Потом лады установил, потом заклеил все малярным скотчем и начал обработку.
Ну хорошо, что есть всякий инструмент к этому делу. На самом деле, не так сильно потребовалось все притачивать,
но проблема была в том, что освободившись от струн, гриф, конечно, выгнулся. Ослабил я анкер, но гриф не спешил приходить
в идеальную прямую. В общем, дни, видимо, все же дали свой эффект, гриф практически выровнялся и я немного приняв во внимание
этот факт, обработал лады. Не поленился, кончики ладов откусил так, чтобы потом заделать торцы опилками с клеем.
На фото, конечно, видно, но все же фото не передает всей картины. Когда cнял малярный скоч, обратил внимание, что
в некоторых местах, лак как бы покрылся шагренью. В общем, поработал шкуркой, полироль и все получилось все отлично, более того,
и все сколы и проч проплешинки закрасил суперклеем, и тоже все заполировал. В общем, все получилось.
Не стал ставить сразу новые струны. Поставил старые, которые уже потухли. При этом весьма удивился я, что гитара зазвучала свежо
и ярко. Тут есть такой момент, лады я поставил нейзильберовые, а стояли по виду, более хромовые, с таким холодным оттенком.
Может кто подскажет, что за материал.
Плюс, я немного уменьшил угол установки грифа, подложив в карман прокладку. В общем что-то сработало, а может гитара обрадовалась,
что восстала из небытия..
Ну и еще мысль была о том, что вдруг что-то дотачивать придется, а тут новые струны, туда-сюда... В общем, понятно.
Однако, ничего допиливать не пришлось. Все устраивает. Струны настроил довольно низко (1мм на 12 ладу), чего я не особо люблю,
но это потому, что угол изменил, седла стал поднимать и на каком-то этапе остановился, но думаю немного подниму, как привык...
Или привыкну, хз.
Возвращаясь к своим словам о том, что я поэкспериментировал с грифами на одном корпусе. Ну так вот. На своем корпусе из ольхи,
который в паре с родным кленовым грифом, звук типично стратокастерный. Ну вот совсем узнаваемый со всеми стандартными нюансами.
А на том же корпусе, да, и вся электроника та же самая, гриф так же кленовый, но от другого японского производителя, в звуке есть
стекло, есть яркость, но в как бы звук более модерновый. Ну такой какой-то более круглый, сбитый, может просто частотка более сближена,
заужена, хз как сказать. Не то чтобы плохо звучит, просто по другому, но явно отличается от звука с родным грифом.
Я к тому, что знаю теоретически, что гриф сильно влияет на звук, но тут получилось попробовать это на деле. Так что, не удивляюсь,
что тот же Блэкмор частенько менял местами грифы и корпуса из набора своих гитар, видимо, тем самым выискивая оптимальное для себя
звучание, помимо датчиков..
Ну да ладно вот еще фоток...