Ещё раз повторюсь...какие идеи ?...не снимайте друг у друга!!! Тем более тут!!!...Учиться надо у западных мэтров!..И потом съём.. копирка...это уже не ВЫ БУДЕТЕ..НЕ ВЫ...поймите это...ошибка!!!✌️
Это все принципиально правильно. Но тут два момента - во первых есть какие-то базисные клише, и они кочуют от даже у мэтров. Ну вот банальный прием: ACDC заимствовали несколько риффов у ZZ Top - не меняя ритма и тональности. На основе старого получилось новое. Ну или Отель Калифорния - если бы Иглз с Джетро Талл не делали совместный тур, этого хита вообще не было бы, потому что они просто разработали идею из песни Джетро Талл, и получился мега-хит.
А во-вторых, мне вот, как чайнику, для инспирейшн иногда просто полезно посмотреть на руку более опытных гитаристов и чего на грифе происходит. Скажем, вообще не понимал, как привязать игру гамм (было нудно), к тому, что играю: вот одна позиция, вот другая позиция, ну и...? А выложил
_andrew видео той же вещи, что все тут мучили, и мне помогло понять, как от блока к блоку можно перемещаться при игре пассажей вверх и вниз, причем с привязкой к конкретному аккорду (там их два было, ну и хорошо, что только два). Не значит, что я его копирую, просто посмотрел на то, как рука перемещается, а потом в себе начинаешь искать какие-то вещи, и результат - за один день научился нон стоп туда-сюда играть гамму. Названия нот на ладах надо бы доучить, но вот визуально блоки с привязкой друг к другу стал видеть лучше плюс моторика должна теперь пойти.
На учебных видео мэтров все не то, сколько не смотрел. Ингви чего-то поиграл, и говорит: "Поняли? А теперь сыграйте как и я".
Стив Морс и Петруччи начинают тебя растяжками изводить, а у меня в месте соединения большого пальца и запястья острая боль уже больше года (до гитары еще). Я хочу сказать, что для меня полезней видосы не корифеев, а онлайн учителей. Ну это с позиции самостоятельно осваивающего. Может потом выйду на другой уровень, но пока не вышел - вот так.
Есть даже книжки с этюдами в стиле Блюз/Джаз для детей!
Дети хорошо усваивают все интонации и артикуляции, если им изначально это показывать. Своему саксофонному ученику (11 лет) на четвертом месяце обучения, после успешного освоения Саммертайма, вручил джазовый сборник легких блюзов - плюс там играет Bob Mintzer, саксофонист из ломового Yellowjackets (жалко, концептуально безгитарного, но Mike Stern один альбомчик с ними записал).