То есть, ты хочешь играть так, будто у тебя нет никаких музыкальных корней, словно хочешь сказать, смотрите - на меня никто не оказал влияния!
Музыкальные корни у меня - песня "Люблю я макароны" и "Прощание славянки".
Слушал всё детство пластинки на проигрывателе "Rigonda".
Влияние конечно каждый из нас испытал: мы живём не в вакууме, а в культуре. И тут встаёт для нас извечная философская проблема "я и другие". Если я - это только влияние, то где я?
А если играть ради "смотрите - на меня никто не оказал влияния", то это то же самое что демонстрировать эрудицию, только с обратным знаком: не ради музыки процесс происходит.
Конечно, нельзя полностью освободиться от ретрансляции чего-то слышанного, но всё же что-то надо делать для того, чтобы ретранслятор превратить в транслятор... И вряд ли это достигается через выучивание ликов. Скорее, это даётся 1) посредством утончения и обогащения собственного эмоционального мира, 2) через овладение инструментом, так что он становится чем-то навроде ещё одного твоего лица, с речевым аппаратом и мимикой.
... и добавил:
Несколько джемов назад - там где ты В РАМКАХ СТИЛЯ очень красиво интерпретировал смусовую вещь и заслуженно всех победил - в адрес коллег писал другое, у меня все записано
Это лишь означает что я слаб пока.
Не могу красиво вырваться за рамки. К полёту, пока что, не способен.
... и добавил:Что касается игры под минус, то тут никуда не деться от того, что минус тебя за собой тянет, и нужно подчиняться какому-то его духу... А чтобы ЕГО себе подчинить и сыграть так, чтобы изменить его дух... тут надо умение, а его у меня нет. Я играю плохо - в этом всё дело. Играл бы хорошо, сыграл бы иначе.