-
amirkhanov, Так и надо наверно везде.
Напомню книгу, не знаю я знаком ты или нет, я её не играл Joe Diorio - Giant Steps мне кажется она имеет определённую известность
jinn71, не, незнаком, но чел валит - грит, что на гриф нельзя смотреть.Спасибо, поиграю упражнения... "Шаги" это такая тема, что всю жизнь можно копать. Что гранды собственно и делают. Мы, увы, не гранды - у тебя есть его остальные книжки, про фьюжн и креативный джаз?
https://www.youtube.com/watch?v=JsdXU1WthkMСпойлер(нажмите чтобы показать/спрятать)
... и добавил:изящество в набрызгивании краски на стену огромной кистью, особенно когда художник при этом танцует и поворачивается спиной, швыряя через плечо.
Эта аналогия была бы уместна, если бы я тут пропагандировал фри-джаз. "Шаги" это интеллектуальная работа - ушами, мозгами. -
Цитировать
на гриф нельзя смотреть.
cpaзy Джордж Харрисон вспоминается - великий нагрифонесмотритель -
Всем известно что происходит в академической музыке, задачей поставлено избавиться от всех традиционных её составляющих, чтобы не было ни гармонии, ни ритма, ни формы, ни мелодии, ничего вообще...
В "Шагах" есть форма, ритм, мелодия - довольно простая, но есть. Это не авангард без границ и рамок. Шаги - как собственно ЛЮБОЙ джазовые стандарт - это как раз и есть рамки. Вот есть заданные временные и звуковысотные рамки, и ребята, как художники, просто рисуют в этих рамках. Король там не голый
... и добавил:Всё зависит от интерпретации ушей: если диссонанс субъекту приятен, то он консонанс. )
Ну ты просто своими словами подтвердил мысль, которую у меня заимствовали все вышеприведённые теоретики. -
jinn71, не, незнаком, но чел валит - грит, что на гриф нельзя смотреть.
Всё верно!Спасибо, поиграю упражнения... "Шаги" это такая тема, что всю жизнь можно копать. Что гранды собственно и делают. Мы, увы, не гранды - у тебя есть его остальные книжки, про фьюжн и креативный джаз?
https://www.youtube.com/watch?v=JsdXU1WthkMСпойлер(нажмите чтобы показать/спрятать)
... и добавил:
Эта аналогия была бы уместна, если бы я тут пропагандировал фри-джаз. "Шаги" это интеллектуальная работа - ушами, мозгами.
Но имхо не для средних умов....
Я от почти ничо не понимаю
...
С днём лени кстати..сегодня!!! -
20/20, Есть видео на русском и книга из серии Горячие Лики называеться "Джаз"...по использованию широких интервалов похож на Дон Мока...
Полезнее сначала Херба Элиса поучить.
... и добавил:ЦитироватьШаги - как собственно ЛЮБОЙ джазовые стандарт - это как раз и есть рамки
Золотые слова, жанр тоже рамки.
... и добавил:
Где то был этот альбом, слушал я Диорию, и это ни разу ни Бенсон. -
Всё верно!
Но имхо не для средних умов....
Я от почти ничо не понимаю
Ты просто не потратил 16 дней, чтобы прогрессию "Шагов" запомнить (если учить по такту в день, за две недели выучишь). А если б потратил, то строчил бы уже 2-5-1, компингом уж точно, зуб даю...
... и добавил:20/20, Есть видео на русском и книга Горячие Лики...по использованию широких интервалов похож на Дон Мока...
Горячие Лики Гигантских Шагов... Шо-то в этом есть -
20/20, В Шагах там вторая часть 2-5-1 большими терциями вверх.
... и добавил:
А первую и запоминать труда нет.2х дней хватит.
Я бы Кок-у рекомендовал со второй части начать, она проще. И там временные интервалы на передышку, собраться с силами сыграть следующий аккорд
Б. терциями вверх, но я облегчил задачку - как дошел до очередной тоники, ищешь по диагонали тритон, чтобы начать следующую 2-5-1.
Вчера смотрел джазовый секстет лайв, как раз когда Амирханов писал про Стернов с Метенями. Начинают играть патину, а мне чудится что-то знакомое во всем этом))
https://youtu.be/RrhgZP4Dyro?t=2252