Автор Тема: С Днем Программиста!  (Прочитано 1193 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BOFH

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3077
  • Репутация: +91/-41
  • Даниил
    • Мой youtube-канал :)
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #15 : Сентября 15, 2006, 00:27:47 »
А подарки нам полагаются? :)
Ты же слышал, нам сочуйствие полагается.

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #16 : Сентября 15, 2006, 00:36:58 »
Программист - нормальное слово. Разработчик не всегда программист, программист не всегда разработчик, но "разработчик" - тоже нормальное слово. А кодер и девелопер,- это друзья доднедчегоф :)
Доднетчегоф как вдвойне коллег поздравляю исчо раз.

Оффлайн Панкрат

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 139
  • Репутация: +2/-5
  • Переродился
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #17 : Сентября 15, 2006, 18:30:24 »
Раньше увлекался шКодингом, а потом забил

Всех пздрямс ! ! ! )))

Пусть ваши каменты в тексте прог будут свободны от мата и неготива )))

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Репутация: +3/-14
  • C++ Гитарист :)
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #18 : Сентября 16, 2006, 01:13:54 »
Подарки, подарки, хочу подарков :)

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #19 : Сентября 16, 2006, 01:18:02 »
Раньше увлекался шКодингом, а потом забил

Всех пздрямс ! ! ! )))

Пусть ваши каменты в тексте прог будут свободны от мата и неготива )))

В нормальном коде необходимость в каментах отсутствует :) Но всё равно спасибо.

Оффлайн Xenon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1481
  • Репутация: +3/-14
  • C++ Гитарист :)
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #20 : Сентября 16, 2006, 01:43:54 »
В нормальном коде по-любому нужны комменты, так как без них даже идельный код - ненормальный :)

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #21 : Сентября 16, 2006, 21:33:10 »
В нормальном коде необходимость в каментах отсутствует :)

-100! :)

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #22 : Сентября 16, 2006, 21:39:52 »
Ох уж мне эти олдскульщики :)) Лениво объяснять или упаси Бог что то доказывать :) Лучше ещё раз с праздником

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #23 : Сентября 16, 2006, 22:50:06 »
И ты пальцы гнешь... :(

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #24 : Сентября 16, 2006, 23:15:03 »
Да не гну я ничего :) 
Млин, такой был хороший топег :).
Лана, моё имхо насчёт необходимости комментариев (а не в коем случае не мнение гнутопальцевого гуру):
Каменты нужны в 5 ситуациях:

- в случае одного из требований заказчика к поставке исходного кода
- XML comments на public части в неком reusable наборе кода - компоненты, frameworks, services, etc
- XML comments на public части many-n-tier или распределённой системы enterprise уровня
- кодирование сложных математических расчётных алгоритмов
- кодирование на low level системах - ассемблер, языки программирования микроконтролеров, etc

И вааще, мир, дружба, жевачка! Хороший код с каментами всяко лучше чем пахнущий код без них :)

Просто если интересно, почему я считаю каменты избыточной вещью - будет время и желание, глянь это:
http://www.books.ru/shop/books/30436
http://www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0558-3.html
http://www.books.ru/shop/books/27070

А вообще, Армен, подскажи плз лучше про это http://guitarplayer.ru/index.php?topic=40829.0 . У тебя таких проблем не было? Я честно говоря вааще не знаю, чего дальше деладь.

Оффлайн OMiCERON

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Репутация: +901/-274
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #25 : Сентября 17, 2006, 18:52:24 »
char tet[16][25];
int ox, oy, r, n;
long level, lines, score;
int next_n, next_r, next_ox, next_oy;
char* version = "1.6c";
char best10title[10][10];
long best10score[10];
//------------------------------------
void draw(void);
int check_gameover();
void add_or_delete(int flag, int Next = NOT_NEXT);
void best_score(int flag);
//------------------------------------
void check_best_score(){    
   for(int i=0; i<10; i++){
       if(score > best10score){
      for(int j=9; j>i; j--){
          best10score[j] = best10score[j-1];
          strcpy(best10title[j], best10title[j-1]);
      }
      gotoxy(32, 10);
      cprintf("                ");
      gotoxy(32, 11);
      textcolor(5);
      cprintf(" Congratulations!!! ");
      gotoxy(32, 12);
      cprintf(" Write your name ");
      textcolor(2);
      gotoxy(32, 13);
      cprintf("                ");
      gotoxy(32, 14);
      cprintf("                ");
      gotoxy(33, 13);
      scanf("%s", &best10title);
      best10score = score;
      best_score(WRITE);
      break;
       }
   }
}
void best_score(int flag){
   FILE* best_score_file=NULL;
   switch(flag){
       case READ:
      best_score_file = fopen("best.txt", "rt");
      if(best_score_file==NULL){
          for(int i=0; i<10; i++){
         strcpy(best10title, "NONE");
         best10score = 0;
          }
          break;
      }
      else{
          for(int i=0; i<10; i++){
         fscanf(best_score_file, "%s%ld", &best10title, &best10score);
          }
          fclose(best_score_file);
          break;
      }
       case WRITE:
      best_score_file = fopen("best.txt", "wt");
      for(int i=0; i<10; i++){
          fprintf(best_score_file, "%s\t%ld\n", best10title, best10score);
      }
      fclose(best_score_file);
      break;
   }
}
int sx(int x){
   return(2*x+32);
}
int sy(int y){
   return(25-y);
}
int born(){
   static int firsttime = 1;
   ox = 4;
   oy = 23;
   next_ox = 4;
   if(firsttime){
       firsttime = 0;
       next_r = 1+random(4);
       next_n = 1+random(7);
       if(next_n==4) next_oy = 22;
       else next_oy = 23;
       add_or_delete(ADD, NEXT);
   }
   add_or_delete(DELETE, NEXT);
   n = next_n;
   r = next_r;
   next_r = 1+random(4);
   next_n = 1+random(7);
   if(n==4) oy = 22;
   if(next_n==4) next_oy = 22;
   else next_oy = 23;
   if(check_gameover()==1) return 0;
   add_or_delete(ADD, NEXT);
   add_or_delete(ADD);
   draw();
   return 1;
}
int check_gameover(){
   switch(n){
       case 1:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-1][oy+1]+tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy]+tet[ox+1][oy]!=0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox][oy+1]+tet[ox][oy]+tet[ox][oy-1]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy]+tet[ox+1][oy]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy+1]+tet[ox][oy]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy+1]!=0) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 2:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox+1][oy]+tet[ox][oy+1]!=0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy-1]+tet[ox][oy+1]!=0) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox+1][oy]+tet[ox][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox][oy-1]+tet[ox][oy+1]+tet[ox+1][oy]!=0) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 3:
      if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy+1]+tet[ox][oy+1]!=0) return 1;
      break;
       case 4:
      switch(r){
          case 1:
          case 3:
         if(tet[ox][oy+2]+tet[ox][oy+1]+tet[ox][oy]+tet[ox][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 2:
          case 4:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy]+tet[ox+1][oy]!=0) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 5:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox+1][oy]+tet[ox+1][oy+1]!=0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox][oy-1]+tet[ox][oy]+tet[ox][oy+1]+tet[ox-1][oy+1]!=0) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox+1][oy]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy-1]+tet[ox][oy]+tet[ox][oy+1]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 6:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy+1]+tet[ox+1][oy+1]!=0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy+1]+tet[ox][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox+1][oy]+tet[ox][oy-1]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox][oy+1]+tet[ox+1][oy]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 7:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy+1]+tet[ox][oy+1]+tet[ox+1][oy]!=0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox][oy+1]+tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy]+tet[ox+1][oy+1]+tet[ox+1][oy]+tet[ox][oy-1]!=0) return 1;
         break;
      }
      break;
   }
   return 0;
}
void add_or_delete(int flag, int Next){
   int col, tmp_n, tmp_x, tmp_y, tmp_r;
   if(Next==NEXT){
       /* ўаҐ¬Ґ­­® Ї®¤¬Ґ­пҐ¬ ⥪гйго дЁЈгаг ­  б«Ґ¤гойго */
       tmp_x = ox;
       tmp_y = oy;
       tmp_n = n;
       tmp_r = r;
       n = next_n;
       ox = next_ox + 8;
       oy = next_oy;
       r = next_r;
   }
   col = n;
   if(flag==DELETE) col=0;
   switch(n){
       case 1:
      switch(r){
          case 1:
         tet[ox-1][oy+1]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         break;
          case 2:
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox-1][oy-1]=col;
         break;
          case 3:
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox+1][oy-1]=col;
         break;
          case 4:
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox+1][oy+1]=col;
         break;
      }
      break;
       case 2:
      switch(r){
          case 1:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         break;
          case 2:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         break;
          case 3:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         break;
          case 4:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         break;
      }
      break;
       case 3:
      tet[ox][oy]=col;
      tet[ox-1][oy]=col;
      tet[ox-1][oy+1]=col;
      tet[ox][oy+1]=col;
      break;
       case 4:
      switch(r){
          case 1:
          case 3:
         tet[ox][oy+2]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         break;
          case 2:
          case 4:
         tet[ox-2][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         break;
      }
      break;
       case 5:
      switch(r){
          case 1:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox+1][oy+1]=col;
         break;
          case 2:
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox-1][oy+1]=col;
         break;
          case 3:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox-1][oy-1]=col;
         break;
          case 4:
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox+1][oy-1]=col;
         break;
      }
      break;
       case 6:
      switch(r){
          case 1:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox+1][oy+1]=col;
         break;
          case 2:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox-1][oy+1]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         break;
          case 3:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox-1][oy-1]=col;
         break;
          case 4:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox+1][oy-1]=col;
         break;
      }
      break;
       case 7:
      switch(r){
          case 1:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy+1]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         break;
          case 2:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox][oy+1]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox-1][oy-1]=col;
         break;
          case 3:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox-1][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         tet[ox+1][oy-1]=col;
         break;
          case 4:
         tet[ox][oy]=col;
         tet[ox+1][oy+1]=col;
         tet[ox+1][oy]=col;
         tet[ox][oy-1]=col;
         break;
      }
      break;
   }
   if(Next==NEXT){
       /* ўҐа­гвм ўбҐ ­ § ¤ */
       ox = tmp_x;
       oy = tmp_y;
       n = tmp_n;
       r = tmp_r;
   }
}
int down(){
   switch(n){
       case 1:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-1][oy-2]+tet[ox][oy-2]+tet[ox-1][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy-2]+tet[ox+1][oy]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 2:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-2]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox+1][oy-1]+tet[ox][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 3:
      if(tet[ox][oy-1]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return 1;
      if(oy==0) return 1;
      break;
       case 4:
      switch(r){
          case 1:
          case 3:
         if(tet[ox][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 2:
          case 4:
         if(tet[ox-2][oy-1]+tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==0) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 5:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox][oy-1]+tet[ox-1][oy-2]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy-2]+tet[ox+1][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 6:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy]!=0) return 1;
         if(oy==0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-1][oy-2]+tet[ox][oy-2]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
      }
      break;
       case 7:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-1][oy]+tet[ox][oy-1]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==0) return 1;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-1][oy-2]+tet[ox][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox][oy-2]+tet[ox+1][oy-2]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox][oy-2]+tet[ox+1][oy-1]!=0) return 1;
         if(oy==1) return 1;
         break;
      }
      break;
   }
   add_or_delete(DELETE);
   oy-=1;
   add_or_delete(ADD);
   draw();
   return 0;
}
void left(){
   switch(n){
       case 1:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-2][oy+1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-2][oy-1]+tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy+1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox][oy-1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy+1]!=0) return;
         if(ox==0) return;
         break;
      }
      break;
       case 2:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-1][oy+1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-1][oy+1]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy+1]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return;
         if(ox==0) return;
         break;
      }
      break;
       case 3:
      if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-2][oy+1]!=0) return;
      if(ox==1) return;
      break;
       case 4:
      switch(r){
          case 1:
          case 3:
         if(tet[ox-1][oy-1]+tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy+1]+tet[ox-1][oy+2]!=0) return;
         if(ox==0) return;
         break;
          case 2:
          case 4:
         if(tet[ox-3][oy]!=0) return;
         if(ox==2) return;
         break;
      }
      break;
       case 5:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox][oy+1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-2][oy+1]+tet[ox-1][oy-1]+tet[ox-1][oy]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-2][oy-1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox-1][oy+1]+tet[ox-1][oy-1]+tet[ox-1][oy]!=0) return;
         if(ox==0) return;
         break;
      }
      break;
       case 6:
      switch(r){
          case 1:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-1][oy+1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 2:
         if(tet[ox-2][oy]+tet[ox-2][oy+1]+tet[ox-1][oy-1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 3:
         if(tet[ox-1][oy]+tet[ox-2][oy-1]!=0) return;
         if(ox==1) return;
         break;
          case 4:
         if(tet[ox-1][oy]+tet[ox-1][oy+1]+tet[ox][oy-1]!=0) return;
         if(ox==0) return;
         break;
      }
      break;
}
  

Оффлайн OMiCERON

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1779
  • Репутация: +901/-274
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #26 : Сентября 17, 2006, 18:53:22 »
найдите ошибку в предыдущем посте...
это подарок...

Оффлайн Armen

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6845
  • Репутация: +466/-72
  • Или Армен
    • http://guitar.armenm.com
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #27 : Сентября 17, 2006, 22:30:30 »
Oz

Всё ясно, от души отлегло. :)

OMiCERON

Хреновый код! :)
Для начала в хорошем коде не должно быть констант, в крайнем случае можно оставить 0 и 1. :)

Оффлайн Oz

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 3068
  • Репутация: +435/-154
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #28 : Сентября 17, 2006, 22:35:27 »
Oz

Всё ясно, от души отлегло. :)
Дык! Нашёл из за чего переживать :)

Оффлайн W.M.

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5196
  • Репутация: +70/-71
  • шушпанчик
Re: С Днем Программиста!
« Ответ #29 : Сентября 18, 2006, 00:06:47 »
Для начала в хорошем коде не должно быть констант, в крайнем случае можно оставить 0 и 1. :)
Я бы сказал по другому - в хорошем коде константы должны быть к месту.