ИЗначально ролевые игры задумывались как моделирование какого-либо выдуманного мира, либо реальныз событий. Причём цимус был именно не в рекомнструкциях вроеж реконструкции Бородинского сражения, а в моджелировании жизни начиная с некой отправной точки. Как правило ,у роелвых игр нет сценария, толко описание этой начальной точки, изначальных условий, а потом события могли развиться в совершенно непредсказуемое русло. Или наоборот - предсказуемое

Основное внимание в ролевых играх удаляется взаимодействиям персонажей, отыгрыш ролей, придуманных для себя заранее, выполнение каких-либопоставленных задач, или просто получение фана в рамках данного мира. Быт (одежда, питание, инвентарь) моделировались постольку-поскольку, это было на совести игроков.
ЧТо в результате ч стал наблюдадть на иг8рах: либо глючные загоны псевдо-психологического зарактера (время от времени назходились всякие недобитые НЛП практики), либо тупое мочилово со стороны некоторызх команд без вникания в моделируемый мир. В результате, я это забросил на фиг, потому что адекватный народ, с кем мне нарвилось ездить на игры, перестал это делать, либо ушёл в нормальную рекомнструкцию.