Голосование

Считаете ли вы необходимым забанить шарлатана-преподавателя Руслана Идрисова?

Да
18 (52.9%)
Нет
16 (47.1%)

Проголосовало пользователей: 34

Автор Тема: Шарлатаны-преподаватели электрогитары  (Прочитано 21733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
P.S. Если что, то я с Русланом даже "ругался" по некоторм вопросам. Тем не менее, я категорически против бана.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
MrLf, но ведь всё равно тренируешься, редко чисто для коррекции, но ведь используешь. Никто ведь не тренируется под метроном часами, но в начале, я считаю, он сильно помогает развитию чувства ритма . И записываться под него надо. А метроном учит играть в ритм с напарником.

... и добавил:

MrLf, возможно, бан это слишком, но другой меры наказания тут ведь нет. Ни медалек, ничего. Только бан и остаётся

... и добавил:

Роман Шкондин, пока нет.

... и добавил:

Trashmet, ты прав. Но как тогда его наказать?
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2014, 20:39:47 от DKMP »

Оффлайн elraz80 Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
MrLf, возможно, бан это слишком, но другой меры наказания тут ведь нет. Ни медалек, ничего. Только бан и остаётся

поддерживаю. никто крови не требует - это не травля конкретного персонажа, а привлечение внимания к проблеме бесконтрольной деятельности лиц, извлекающих денежную прибыль из постов на форуме.

Если у модераторов будут альтернативные действенные предложения - это прекрасно, нафиг бан.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
И записываться под него надо.
Кстати, записывать академическое произведение под метроном будет только сильно больной на голову человек :)
Такую "музыку" здоровый слушатель (академической традиции) слушать не будет.
MrLf, возможно, бан это слишком, но другой меры наказания тут ведь нет. Ни медалек, ничего. Только бан и остаётся
Эта тема (в которой мы сейчас дискутируем) найдётся в поиске. Этого более чем достаточно.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
MrLf, ты не понял. Надо точно выставлять все изменения ритма и переходы и тогда всё будет идеально.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
В итоге, получается что Идрисов обычный революционер-новатор, о теории которого никто и слыхом не слыхивал :hmmm: За что банить?

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
phill, ты слышал его игру?

Оффлайн Trashmet

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 16798
  • говна не посоветует
Кстати, я метроном использую только для контроля темпа ;)
И не считаю свою игру криминальной в ритмическом плане.
В ансамбле, считаю, нужно в первую очередь слушать напарника, а не метроном.
Но это особенность акдемической традиции, возможно.
Во всяком случае, в высказывании "играйте под метроном как можно меньше" оскорбления чувств верующих не усматриваю :)
не задумывался о метре, пока в студию не попал. обдристался жиденьким тогда по самые носопырки, стыдно было самому себе перед самим собой, типа "вот так-то" бяка, ты, а не музыкант! в барабаны попасть нормально не можешь, всё вкривь и вкось, слушать невозможно то что ты записал. жеваный стыд! и так ты играешь в своей группе? так твоя группа звучит на самом деле?". и только после множества, множества, множества часов под метроном, под минусы и под плюсы, записывая себя и тщательно анализируя качество исполнения, работая над выявленными ошибками, я дошёл до того что могу сыграть нужную мне песню одним дублем, не разъехавшись с барабанами, не выдавая кашу вместо читаемых нот. порой бывало, что я заходил в студию, где в этот момент писались какие-то парни, которые не могут два такта записать не разъезжаясь с барабанами и попадая в клик, при том что партия простейшая. они наверняка играют её дома, они играют её в группе, но не имели возможности послушать как это звучит со стороны, оценить это объективно, а тут всё это предстало во всей красе. они слушали то что у них получалось, и отдавали инструмент звукорежессёру, который писал их-же партии за них, сразу ровно и в клик, большими кусками, при том что играл их впервые.
вот кто-нибудь из этих неопытных парней, после такого "шока", пойдёт к такому "преподу" и скажет : "я записывал песню на студии, и понял что я играю отвратительно. наверное мне стоит попрактиковаться под метроном?", а тот ему ответит "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! метроном не нужен. это пустая трата времени, ты убиваешь свою индивидуальность", парень подумает "ну, ок, преподу виднее, значит дальше исправится само...".
станет он хорошим музыкантом после этого? ещё и деньги за это отдаст.
« Последнее редактирование: Сентября 14, 2014, 20:55:13 от Trashmet »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
phill, ты слышал его игру?
Ссылку на ролик(и) давай.

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
Trashmet, вот именно про это и речь. Его нужно оградить от новичков

... и добавил:

MrLf, в шапке темы. Я специально для неё всё про него собрал.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
phill, ты слышал его игру?
а причём тут игра? сабж теоретизирует, и по мере возможности показывает,, хотя я ещё не видел, но думаю весь срач из-за этого,,

Оффлайн DKMP

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1507
phill, ты пишешь, не разобравшись в теме. Прошу, прежде чем писать, изучи шапку темы

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Trashmet, не всё так однозначно. Да, играть в ансамбле — это некий стресс для ученика, который играл только в одно лицо ;D Получается непопандос, о да ;D

Но это не значит, что нужно срочно молиться его величеству метроному. Нужно, во-первых, уметь считать, т.е. хорошо понимать разные ритмические фигуры, и во-вторых, знать свою партию настолько хорошо и свободно, чтобы иметь возможность обращать внимание на напарников, слушать их (а не только лихорадочно-напряжённо ковырять своё).

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Самый большой страх Руслана Индрисова - это не бан, а игнор-лист. ;D