amilla
> парадокс, заключающийся в неспособности "неглупых и
> трудолюбивых людей"
Никакого парадокса как раз нет. Если было бы иначе, то ни музшкол бы не существовало ни универов. И матанализ бы дома люди учили по книжкам и музыкальную гармонию и мастерами спорта без тренеров становились... хе...
Честно скажу. Видел я людей на первом курсе института и видел
на последнем, разницы никакой. Кто был ограниченным типом без
аналитического мышления, но с навыками крутиться и выживать (+ зажиточные родители), тот таким и остался. Были также интересные люди, на них ,к счастью,
учеба в данном заведении негативно не повлияла. Были и откровенно
жлобы, которые теперь всю жизнь будут своими дипломами махать,
это и была их цель. Я к тому, что не надо преуменьшать роль личности,
и преувеличивать роль учебных заведений.
А теперь посмотри на человека, который всю жизнь работает (родители мало что материального дали) с утра до вечера, получает 200$, не имеет
не квартиры, ни комнаты (и снять не может) где он может заниматься гитарой, учить языки,и так далее. И в жизни ему ничего не светит.
Поставь себя на его место, и посчитай за сколько лет ты достигнешь
18 нот/сек без лажы, при этом не разучившись играть по человечески
(то есть медленно, с интересной фразировкой и интонированием). Если
ты не будешь спать ночами, играть на кухне, то твое здоровье пошатнется очень быстро, и днем на основной работе у тебя начнутся "неуспехи".
И так далее. Я к тому это говорю, что если человек тебе уступает в
технике, то не обязательно из-за того что он неправильно занимался.
Извините за немного не в тему
