2Kashey
Ты странный какой-то. Гитаристов, которые играют на Джексонах не видел, не слышал...да чтобы еще и, как ты выразился, музыку играли. К идеалу не стремишься (я о технике), учителя, по-твоему, вообще не понятно зачем нужны...Знаешь, 80% гитаристов-самоучек убивают годы, упорно занимаясь по своей собственной "крутой программе", а потом они выходят в свет, чувствуя себя чуть ли не богами, и понимают вскоре, что ничетра они не умеют. Хочешь быть таким? Думаю, что никто не захочет. И потом...Обыгравать гаммы, аккорды, что угодно, импровизировать и т.д. можно научиться как раз самому (покопаться в литературе - один из способов), а вот технику тебе поставит только преподаватель! Безусловно, спустя года 3-4 ты научишься обучать себя сам, но это будет лишь потом...
По поводу Сатриани...1.Ошибаются все, гитаристы такие же люди. 2. У Сатриани тоже достаточно бредовых композиций. Опять же, это вкусы и еще раз вкусы. В композицию, от которой тебя будет тошнить, он может вложить какой-то свой смысл, и для него это будет музыка, для тебя же - бред. 3. Техника у него отнюдь не плохая. Он всю жизнь этому посвятил и он стал отменным, я бы сказал, уникальным гитаристом. Ты внимательно слушал композиции? А концерты смотрел? Посмотри как можно больше, это полезно. 4. Да, я согласен, у Сатриани полно и красивых вещей. А что, Tony Mac'Alpine, Garry Moore, Van Hallen, Gilbert, Gilmour - это не музыка? Убого и некрасиво? А Vai? По-моему они ни чем не хуже Сатриани, при всем моем уважении к нему. У них разное мышление, разные образы, разные методы, но цель - одна...музыка!