Автор Тема: Социум как средство воспитания музыканта  (Прочитано 22869 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3614
  • Репутация: +743/-305
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #450 : Октября 13, 2023, 15:20:25 »
Тут ехать нечего, это уникальный прием, на других инструментах не существующий :)

... и добавил:

У Мальмстина фишка не только в БПМ.

Хэммет - не имеет играть не только БПМ, а вообще ничего.

Мальстина я вообще не слушаю. Ничего из его творчества меня не берёт.

А солы Хеммета я слушаю и они мне нравятся. Они композиционные, художественно выверенные , хотя и не все, но многие и они технически продвинутые очень сильно.
И показывает эти солы сам Хеммит на концертах и в студии.

Так что я не согласен по этой части. Хемит сильный гитарюга, у меня есть убедительные факты аудио- видео- и мои разбитые руки и потраченное время на те же солы, и я понимаю про что пишу. Даю себе отчёт.
 И то что он умел уже делать в 15 лет, это в 15 лет даже сегодня делают не только лишь все.

Кстати, не спорю и не хочу переубеждать, у меня просто своё мнение по этой части, что к Хемету несправедливое отношение. Это просто несправедливо и всё.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2023, 15:25:17 от nout »

Оффлайн зет эйч ю кей

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2193
  • Репутация: +384/-37
  • вы ошибаетесь
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #451 : Октября 13, 2023, 15:23:44 »
Цитировать
она какое-то время была в упадке - это вина ребят конца 1980-х - начала 1990-х, которые больше интересовались рэпом, кислотой, и всякой подобной х-ней

просто гитаристы - неизобретательные зашоренные ретрограды.

Лишь несколько настоящих героев гитары - Вэс Борланд, те два чубакки из Корн, Дарон Малакян и те двое из Раммштайна (ну еще можно Декстера Холланда сюда и подобных ему) - уберегли гитаризм от забвения и утопления в нафталине на рубеже веков.

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3614
  • Репутация: +743/-305
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #452 : Октября 13, 2023, 15:24:13 »
Вся гитарная музыка из тех времён, когда слушатель нёс свои тугрики в больших количествах за новые звуки.

Они буквально ходили чтобы послушать новые звуки.
Гитара может реветь как осёл? Квакать как лягушка? Выть как Ёти в горах?
Покупайте билет на концерт.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2023, 15:27:30 от nout »

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +472/-548
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #453 : Октября 13, 2023, 15:28:31 »
Гитара на самом деле сейчас переживает возрождение. Мы, старики, конца 1970-х - начала 1980 - х уже

Это и есть причина "возрождения". Дети постарели, у них появились деньги и, возможность, тряхнуть стариной.

Интерес молодежи, на мой взгляд, это уже как производная от подобного "возрождения". Явление, на самом деле, временное и пик его уже прошел. Это как соцсеть Одноклассники, ностальгия, бум и последующее забвение. Тут каждый может проанализировать себя, когда он в последний раз прямо таки ждал новый альбом любой группы и заслушивал его потом до дыр, когда вот прямо хотелось брать гитару и играть новые композиции из свежего. Вся движуха сейчас, в основном, вокруг какого-то поросшего мхом и плесенью старья, каким бы оно крутым и гениальным не было когда-то. Тут даже за примерами далеко ходить не нужно. Всплеск и угасание повторного интереса к блюзу (в том числе и корневому), "старые песни о главном" с "плачущей девочкой в автомате", дискотеки 80-х и т.п. Вспомнили, всплакнули, продолжили жить дальше =)

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4023
  • Репутация: +2375/-48
  • In distortion I trust
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #454 : Октября 13, 2023, 15:32:08 »


И ведь ОНИ вылезли именно благодаря технике, ятакщитаю. И в частности за счёт той самой BPM  :7:

Не, их знают благодаря тусовке.

Если у тебя из собеседников диван и играешь перед стопкой компакт дисков, то так и будешь продолжать.

А если каждый день тусуешься в баре с гитарой и выпиваешь с чуваками, то через некоторое время будешь играть в барах, чтобы другие чуваки выпивали с тобой.   А потом будет тур по барам, чтобы в барах под твою музыку много выпивали. А потом будут туры по стадионам, чтобы продюсеры стадионам продавали бухло, пластинки и мерч.

Не всегда эта схема работает. Вспомните отмененные туры Блек сэббет, из-за низкой посещаемости

... и добавил:

Ещё про концерты.

Все известные группы выступают за чужие деньги.  Или не выступают, если денег нет.

А сколько стоит выступить за свои?

5 лет назад я работал в кинотеатре гастарбайтером. Восстанавливал старый советский кинотеатр.  Приносил туда комбик. Играл для себя. Запускал в комбик мп3 и слушал, как звучит в разных местах зала.

При тех ценах, за 50тр вполне можно было бы организовать концерт.

в кинотеатре :
свет и прожектора есть.

10 за аренду звуковой аппаратуры
10 за привозные туалеты
10 ментовской машине
10 охране
5 бригадиру
итог=45  за бесплатный концерт без охраны.

если с билетами, то ещё надо добавлять охране от 10 тр, и добавлять кассиру, и бабло ещё кто-то должен охранять.

поэтому заместо сбора за билеты, выгодно купить 300 бутылей  пива за 30р  в подарок для фэнов .
 на это как раз 10 штук уйдет. (продавать алкоголь у нас нельзя, а вот раздавать можно)
 
Дешевле не выходит.
----------------------------



выступить в готовом клубе тоже тогда стоило 50тр

10 охране
10 звукорежисеру и осветителям
10 за аренду аппаратуры
10 барменам и уборщикам
5 за аренду здания
5 хозяину
итог=50


На фестивалях  сумма делится между участниками и получается, дешевле
« Последнее редактирование: Октября 13, 2023, 15:59:44 от Мастер Михалыч »

Оффлайн Smeagorl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1178
  • Репутация: +437/-18
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #455 : Октября 13, 2023, 15:56:53 »
Вспомните отмененные туры Блек сэббет, из-за низкой посещаемости

И вот здесь встает вопрос о роли личности в музыкальном коллективе и сольном творчестве. То же Слеш после ухода с Ганзов, сделал несколько успешных проектов, а-ля Снейкпит, пока ганзы рожали китайскую демократию. Но это не только о гитаристах. Куча примеров, когда после распада коллектива, кто-то находил себя в сольном творчестве, а где то, после ухода одного человека, все катилось под откос.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2023, 15:58:27 от Smeagorl »

Оффлайн nout

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3614
  • Репутация: +743/-305
  • Нестабильный ясень
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #456 : Октября 13, 2023, 16:06:47 »
Не, их знают благодаря тусовке.

Если у тебя из собеседников диван и играешь перед стопкой компакт дисков, то так и будешь продолжать.

А если каждый день тусуешься в баре с гитарой и выпиваешь с чуваками, то через некоторое время будешь играть в барах, чтобы другие чуваки выпивали с тобой.   А потом будет тур по барам, чтобы в барах под твою музыку много выпивали. А потом будут туры по стадионам, чтобы продюсеры стадионам продавали бухло, пластинки и мерч.

Не всегда эта схема работает. Вспомните отмененные туры Блек сэббет, из-за низкой посещаемости


Можно как Юрий Петрович всю жизнь на диване пропердеть в технику, так ничему и не научится, а потом сублимировать на успешную карьеру Хемита.

А можно просто аккуратно попукивать в диван, занимаясь гитарой как хобби.

Конечно можно выйти в тусовку и в бар, если у тебя есть такой настрой. А если настроя нет, то только диван.
У Юрия Петровича такого настроя нет.
У Хемита такой настрой есть.

Вот и вся разница. Предлагаю учится и делать выводы на двух этих ярких примерах.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2023, 16:10:17 от nout »

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8383
  • Репутация: +2534/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #457 : Октября 13, 2023, 17:21:56 »
Цитировать
5 лет назад я работал в кинотеатре гастарбайтером. Восстанавливал старый советский кинотеатр.  Приносил туда комбик. Играл для себя

Пять лет гитаризма??
Я думал, что несколько месяцев... :hmmm:

Оффлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5782
  • Репутация: +17082/-931
    • vaya aqui
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #458 : Октября 13, 2023, 19:06:57 »
Тут ехать нечего, это уникальный прием, на других инструментах не существующий :)

Вибрато существует на многих струнных ( кроме гуслей пожалуй), а бэнды на многих духовых начиная с губной гармоники.

... и добавил:

То, что она какое-то время была в упадке - это вина ребят конца 1980-х - начала 1990-х, которые больше интересовались рэпом, кислотой, и всякой подобной х-ней.

И правильно делали,потому что волосатые раскрашенные дегенераты в лосинах, поливающие невнятную херню мотая бошками из стороны в сторону реально всех достали.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2023, 19:51:59 от Bro Deadly »

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #459 : Октября 13, 2023, 20:02:44 »
Это и есть причина "возрождения". Дети постарели, у них появились деньги и, возможность, тряхнуть стариной.

Интерес молодежи, на мой взгляд, это уже как производная от подобного "возрождения". Явление, на самом деле, временное и пик его уже прошел. Это как соцсеть Одноклассники, ностальгия, бум и последующее забвение. Тут каждый может проанализировать себя, когда он в последний раз прямо таки ждал новый альбом любой группы и заслушивал его потом до дыр, когда вот прямо хотелось брать гитару и играть новые композиции из свежего. Вся движуха сейчас, в основном, вокруг какого-то поросшего мхом и плесенью старья, каким бы оно крутым и гениальным не было когда-то. Тут даже за примерами далеко ходить не нужно. Всплеск и угасание повторного интереса к блюзу (в том числе и корневому), "старые песни о главном" с "плачущей девочкой в автомате", дискотеки 80-х и т.п. Вспомнили, всплакнули, продолжили жить дальше =)

С чего ты это взял? Никакого старья. Полно крутых групп. Просто они, как и вся музыка, переместились в соцсети.

Музыка перестала быть определенной кастой или сектой, где надо ей специально интересоваться, что бы купить компакт-диск. Всё доступно на цифровых площадках. 

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8383
  • Репутация: +2534/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #460 : Октября 13, 2023, 20:31:13 »
Не с тем преподом занимался и без руки чуть не остался :o:


https://www.youtube.com/watch?v=7X7TuM8agGQ

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +472/-548
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #461 : Октября 13, 2023, 20:35:33 »
С чего ты это взял? Никакого старья. Полно крутых групп. Просто они, как и вся музыка, переместились в соцсети.

Музыка перестала быть определенной кастой или сектой, где надо ей специально интересоваться, что бы купить компакт-диск. Всё доступно на цифровых площадках. 

Спасибо, кэп, за ценное наблюдение =)

Нужно конкретизировать понятие "крутая группа". В современных реалиях соцсетей и Интернета, по мне, это определяется достаточно просто. По числу прослушиваний и подписчиков понятна популярность у слушателя (и можно даже конвертировать эту активность в деньги). По количеству и качеству выпускаемых каверов, определяется популярность в среде музыкантов и востребованность на "вторичном" рынке (свадьбы, кабаки, корпоративы, юбилеи). Если этого ничего нет или все очень скромно, то это не крутые группы (насколько бы в них не были виртуозны музыканты), а скорее посредственная безликая биомасса, связавшая свою жизнь с музыкальными инструментами.

Оффлайн BlackShadow Автор темы

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 132
  • Репутация: +74/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #462 : Октября 13, 2023, 20:37:43 »
Спасибо, кэп, за ценное наблюдение =)

Нужно конкретизировать понятие "крутая группа". В современных реалиях соцсетей и Интернета, по мне, это определяется достаточно просто. По числу прослушиваний и подписчиков понятна популярность у слушателя (и можно даже конвертировать эту активность в деньги). По количеству и качеству выпускаемых каверов, определяется популярность в среде музыкантов и востребованность на "вторичном" рынке (свадьбы, кабаки, корпоративы, юбилеи). Если этого ничего нет или все очень скромно, то это не крутые группы (насколько бы в них не были виртуозны музыканты), а скорее посредственная безликая биомасса, связавшая свою жизнь с музыкальными инструментами.
Спасибо, кэп, за ценное наблюдение =)

Оффлайн Voldemar Borovikov-Mojaiskiy

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +472/-548
  • Диванный лабух
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #463 : Октября 13, 2023, 20:39:47 »
Спасибо, кэп, за ценное наблюдение =)


Осталось привести примеры молодых современных крутых групп, попадающих под эти параметры.

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8383
  • Репутация: +2534/-18
  • Atypique
Re: Социум как средство воспитания музыканта
« Ответ #464 : Октября 13, 2023, 20:49:59 »
Цитировать
привести примеры молодых современных крутых групп, попадающих под эти параметры

Хоть и не особо молоды, но виртуозны и популярны :):


https://www.youtube.com/watch?v=9nv145Y_-lc