Ну вот и я от том же - лучше сразу записать )) Объективно оценивая, звучит хорошо.
Да зачем? Говнозвук он и есть говнозвук. Брендстед придумал какую-то х-ню, и начали этот бред как мантру повторять.
Плохая игра она и в Африке плохая игра, ее не исправишь редактором. Да, можно подчистить отдельные шумы, ритм, и.т.д., но она никогда не сделает из говна конфетку. Подачу, звукоизвлечение не поправишь.
Зато хорошая игра в редакторе только подчеркивается, навешать на постобработке эффектов, развести дилей по каналам и получается сочно, самому потом приятно слушать.
... и добавил:З.Ы. Возвращаясь к разговору о пилежке, мне нравится больше у Мальма мышление, потому что звучание в итоге получается сильно интереснее. Мальм любит мешать гармонический минор с натуральным, и получается как будто восточная перчинка, она звучит интереснее, чем булькание по натуральному минору, где ну просто подчеркивается минор. Звучит очень топорно и линейно. Поэтому по возможности всегда втыкаю мальмообразные пассажи. У Петруччи такая же беда в этом отношении, как и Гилберта - его пассажи звучат очень скучно.